Карточка жалобы № 2923:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: aleks.semenov из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Списание денег за несостоявшиеся разговоры в роуминге

Здравствуйте. Я и моя жена являются абонентами МТС. В январе были в Австрии. После возвращения в Москву у жены баланс на телефоне ушел в минус. Заказал детализацию и увидел, что деньги снимались за то, что просто набирался номер и не дождавшись ответа трубка вешалась. Она звонила несколько раз сыну, шли длинные гудки, сын не отвечал, жена нажимала отбой. За каждый такой вызов аккуратно снималось как за минуту разговора.
На сайте МТС в разделе международный роуминг написано:
"Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды. Например, если звонок длился 1 мин 10 с, он будет округлен до 2 мин. Платы за соединение нет. Интервал тарификации для GPRS/EDGE/3G составляет 40 кбайт."

Платы за соединение нет!!! Или так и должно быть?
(Тогда за границей от МТС придется просто отказываться.)

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4272
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support29 января 2012 г., 12:03# 0
Здравствуйте, aleks.semenov.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав номер МТС, на котором произошли списания, контактный номер и Ваш ник на этом сайте. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.