Карточка жалобы № 2879:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: kaganata из города Волгоград

Категория: Интернет-услуги
Дата: 18 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблемы с подключением Билайн

Я пользуюсь домашним интернетом от компании Билайн. В июне 2010г., мною был приобретен комплект "Домашний интернет" и подключен к тарифу "Безлимитный".
26 октября 2011г. я позвонила в сервисный центр компании Билайн, что бы получить консультацию по поводу услуги "Обущанный платеж". В конце разговора оператор предложила подключить цифровое телевидение. Она описала все подробно и меня заинтересовало ее предложение. В компании Билайн проходила акция: "Ничто не начнется без тебя". Необходимо было подключить пакетное предложение «Домашний» — это: высокоскорстной интернет на скорости до 100 Мбит/сек, цифровое телевидение с функциями записи, паузы и перемотки, Wi-Fi - роутер и тв-приставка со стоимостью аренды 0 руб/мес, лицензионный антивирус. И все это удовольствие стоило 490рублей в месяц, хотя сейчас я плачу за один только интернет 450 рублей в месяц. Я согласилась на подключение и она оформила заявку, пообещав, что в течении недели с нами свяжутся специалисты из курьерской службы.

 

Прошла неделя, затем вторая, третья, но с нами никто так и не связался.

 

Я повторно позвонила в сервисный центр, что бы выяснить когда же все таки нам подключат телевидение и все остальные услуги, входящие в комплект. Операторы ответили, что приставок пока что нет, но в скором времени их привезут из Москвы и тогда нас оповестят, ориентировочно это состоится в конце месяца. Мы дождались конца месяца и позвонили еще раз. Нам пообещали, что приставки привезут после 10 декабря.

 

Дождавшись 11 декабря, я вновь позвонила операторам. В ответ услышала привычное: приствок - нет! И так повторилось несколько раз!
16 января я позвонила снова, т.к. возникли проблемы с подключением к интернету. Заодно я хотела узнать по поводу ситуации с подключением телевиления. Оператор оказала помощь в настройке интернет-соединения и заверила, что приставки для подключения цифрового телевидения привезут 18 января 2012г. При этом она ни словом не обмолвилась о том, что акция, к которой я хотела подключиться, уже закончена!

 

А уже сегодня 18 января 2012г., я узнаю от них, что та акция, на подключение которой я давала заявку закончилась еще 31 декабря 2011г. Она дала заявку монтажникам на подключение на 19 января 2012г. на вторую половину дня, но сказала, что все это теперь будет стоить не 490 руб/мес, как было предложено ранее, а 450 руб/мес за интернет и плюс к этому 195 руб/мес (самый дешевый пакет) - телевидение.

 

Хотя в предверии новогодних праздников во многих компаниях проходили различные акции, и я могла бы запросто подключиться к не менее выгодному предложению, но не стала. Не хотела как говориться изменять своим вкусам, и терпиливо ждала! В итоге я оказалсь попросту обманута!

 

Убедительная просьба к Вам - разобраться в данных вопросах:
1.Почему компания проводит акцию, заманивает клиентов, хотя у самой не достаточное количество ресурсов для ее проведения?
2.Почему операторы не предупреждали во время разговоров ни разу, что акция действует до декабря 2011г.? (даже 16 января 2012 г. ни слова о том, что акция уже закончена)
3.Как мне все таки оформить подключение в соответствии с теми условиями, что были предложены оператором 26 октября 2011г.?


Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4554
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Волгоград:
- Лохотрон с подпиской »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dareninaes18 января 2012 г., 18:20# 0
У меня было еще "смешнее". Не реже двух раз в месяц мне звонят из Билайна, уточняют мой адрес (существенная деталь) с предложением подключится. Каждый раз отвечаю, что нет надобности мне подключаться к интернету. После одного из таких звонков решила, черт с ним, подключусь. Перезваниваю. Оказывается, что моем доме еще нет оборудования и появится оно примерно через месяц...

kaganata27 января 2012 г., 11:21# 0
А работникам Билайн похоже что все равно на то, что жалуются люди!!!!!

Билайн4 апреля 2012 г., 17:49# 0
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за несогласованность действий и неудобства, возникшие из-за этого.
Разумеется, оператор должен был предоставит информацию о соках действия акции.
Просим Вас указать Ваш номер договора или адрес подключения проводного интернета для проверки данной ситуации, а также для того, чтобы уточнить, какие условия мы можем предложить Вам на настоящий момент (акция, о которой Вы пишете, завершена, и подключение к ней технически невозможно).
Всю информацию Вы можете направить на pomogite@beeline.ru.
Надеемся на понимание.
Билайн.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.