Карточка жалобы № 286:
На компанию: canon    (это Вы?)
Жалуется: pomor из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественный товар
Дата: 29 июля 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "canon"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хваленое японское качество и уровень сервиса компании Canon

Всегда считал, что японские компании выпускают надежную и качественную технику, а если и случаются проблемы, то уровень сервиса находится на должной высоте. Однако покупка изделия компании Canon заставила меня в этом усомниться.

15 марта 2006 года я приобрел видеокамеру Canon MVX45I серийный номер 414082221055. Товар был приобретен в ЗАО "Дэнко" (г. Москва). Меня все устраивало, и покупка приносила только радость. Но, увы, она была недолгой.

В июне 2008 года видеокамера вышла из строя, т.е. практически сразу после истечения гарантийного срока. Меня это не испугало, но насторожило. Всегда до этой покупки я пользовался продукцией компании "Panasonic" и никогда не было никаких проблем. 30 октября 2008 года я сдал видеокамеру в ремонт в авторизованный сервисный центр "АС" (г. Санкт-Петербург тел. 702.73.70 номер заказа W8766602). После проверки мне сказали, что сломался привод оптики.

Затем (а я уже внес предоплату за ремонт) - каждый месяц был один ответ: "Деталь заказали, но с европейского склада не прислали". А 2 июня 2009 года вообще ответили: "Пока такой детали нет. Ближайший срок - конец 2009 - начало 2010 года".


От ремонта я отказался, видеокамеру забралу, но у меня остался только один вопрос: "Это стиль работы компании Canon или мне просто не повезло?".

При таком отношении к потребителям, можно сделать только одно - посоветовать всем никогда и ни при каких условиях не покупать продукцию данной компании.


Боретесь с "canon"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4297
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Canon:
- Canon кидает своих клиентов »

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Купоны "Выгоды" »

Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Безопасность продуктов питания »
Другие жалобы на Canon:
- Canon кидает своих клиентов »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Купоны "Выгоды" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Дима3 августа 2009 г., 10:37# 0
Японская техника тоже бывает китайской

pomor6 августа 2009 г., 09:32# 0
Не тот случай. Сделано в Японии!!!

А если бы даже и в Китае. Бренд тот-же.

Вадим13 апреля 2010 г., 16:37# 0
Я в жизни ничего больше не куплю от Canon/
Купил видеокамеру HV20 через год экранчик стал показывать ненормально,
с дефектами. Ладно, думаю, гарантия ещё не вышла.
Отнёс в магазин где брал - "Сириус" г. Павлодар, Казахстан. те отправили
камеру в сервисцентр - Алма-ата, "Квадро-сервис"
проходит месяц, говорят деталь уже пришла...
захожу через неделю - "деталь заменили, но экранчик вообще перестал показывать, заказали новую деталь"
Скоро уже 2 месяца - хочу подавать в суд, на проклятую Кэнон.
Да, пока эту ремонтируют , у меня ещё 2 камеры накрылись, все Кэнон -
830 и MVX350i !!!!!! Я в шоке !!!
Как можно отправить это дерьмо по почте хозяевам ???

Саша123456782 июня 2010 г., 11:06# 0
Раньше Canon ценил. лет 5 назад попадалась нормальная техника этой фирмы. НО!!!!! за последние 1,5 года вышли из строя (фатально) 4! принтера это просто брак или мне так не повезло????
Причем у 2-х сгорели платы, один из них лазерный сломался через пол года после покупки!

Слов нет, одни эмоции. а в полумилионном городе такие поломки не беруться делать сервисы. ориентировочный ремонт примерно равняется стоимости нового.

Андрей11112 ноября 2010 г., 22:17# 0
Купил принтер PIXMA210 полтора года назад. Из этих полутора лет пользовался им примерно месяца два. Остальное время он был либо в ремонте либо просто стоял в ожидании последнего. Краска заканчивается невероятно быстро даже на низком уровне качества печати черно- белого цвета, постоянное замятие бумаги. Зло берет!!! За ремонты и вышедшие из строя картриджи заплатил уже полную стоимость принтера! Подскажите, что делать?

Лёля88810 марта 2013 г., 00:16# 0
У меня фотоаппарат фирмы Canon Power Shot S21S 2007 года выпуска. Я была покупкой довольна. Но через 4 года случилась поломка, с объективом что-то, не обнаружила ни одного сервисного центра.. Ни в Анапе, ни в Новороссийске мне не помогли. Поехала в Киров и там сказали ждать запчасть 1,5 месяца.. Как-то непродуман сервис, и запчасти действительно идут слишком долго...Вообщем отремонтировала у местного умельца -алкоголика. Пока работает)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.