Карточка жалобы № 2852:
На компанию: пластик медиа    (это Вы?)
Жалуется: Elochka_11 из города Таганрог

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 13 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "пластик медиа"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Приложение украло деньги со смартфона

Здравствуйте. У меня со счета были сняты деньги приложением Opera mini. При запуске программы (Opera требовала инициализацию, т.к. еще ни разу не использовалась, я ничего не заподозрила) на телефон мгновенно пришли три смс с номера 7250 с одним и тем же текстом (ссылкой на сайт eronew.mobi, причем этим сайтом я никогда не пользовалась и свой номер телефона нигде не оставляла). Я сразу проверила баланс, на котором уже не хватало 267 рублей. Этот случай через пару дней рассказала другу, и мы решили, раз услуги уже оплачены, зайдем в программу и посмотрим за что заплатили. Но не тут-то было, снова при запуске программы пришли три смс с тем же текстом, и снова сняли деньги. Сама Opera mini не устанавливается и ничего больше не умеет, кроме кражи денег. Тут я решила уже найти виновника и вернуть свои деньги. Вытащила сим-карту со своего смартфона и переставила в другой телефон. Я позвонила своему оператору Билайн, где мне сообщили, что к данному номеру они отношения не имеют и помочь ничем не могут, кроме того что дали номер телефона +74959811305 (Москва) и сказали что этот номер принадлежит компании ООО "ПластикМедиа", звоните сами, разбирайтесь сами. На этом я не остановилась, открыла злосчастное приложение, у которого нет доступа к сети и еле-еле нашла там что-то похожее на правила, в которых было указано, что программу вы скачаете бесплатно, а вот при входе в приложение, оно уведомит вас об отправке сообщения(заметьте,слово "сообщения" употреблено в единственном числе). Но уведомления не было, а так же было написано, что по всем вопросам обращайтесь в МТС 0890. Я позвонила в МТС и объяснила всю ситуацию, в ответ мне сказали, мы к этому номеру отношения не имеем, это мошенники (так и сказали), а в приложении могут написать все что угодно. Я снова позвонила в билайн и уже начала угражать статьей УК159- Мошенничество и ст. 34-ответств. соучастников. На что мне сказали, да мы видим, у вас сняты деньги 6 раз по 88.88 руб, можем вам сейчас вернуть 88 руб, компенсация. На счет остальных денег молчание, разбирайтесь с ПластикМедиа. Я и на этом не остановилась и отпраила письмо-претензию в ПластикМедиа и Билайн со следующим содержанием: Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей претензии и возврате денег в сумме 600 рублей за не оказанную слугу на номер +7961303 ...., а именно приложение Opera mini в моем телефоне автоматически, отправила сообщения на номер 7250, причем 8 января 2012 в 1:34 по Московскому времени деньги были сняты в троекратном размере (т.е. пришли три входящие сообщения с абсолютно одинаковыми ссылками на сайт eronew.mobi , которым я никогда не пользовалась), а так же 11 января 2012 г. в 0:10 по Московскому времени произошла такая же ситуация, как описано выше, и были сняты еще 300 руб. Причем, приложение НЕ уведомляло меня об отправке каких-либо сообщений. Еще раз настаиваю о возврате денег на данный номер, в противном случае я собираюсь обратиться с жалобой в прокуратуру, так как данное действие попадает под статью 159 УК "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. (УК РФ: Статья 159. Мошенничество. Так же к Вам может применима и статья 34УК РФ. Ответственность соучастников преступления. ( в сообщении к Билайну я указала. что мне вернули 88 руб, и что в первый раз обращения меня игнорировали). Сообщения отправляла на все адреса, что смогла найти: info@plasticmedia.ru; pr@plasticmedia.ru; support@plasticmedia.ru; и Билайн questions.msk@beeline.ru. С ПластикМедиа ответа я не дождалась, зато пришел ответ с Билайна с таким текстом:
Ваше сообщение получено. Мы обязательно ответим Вам в течение суток (по будним дням). На сообщение, отправленное в выходные или праздники, мы ответим в ближайший рабочий день. Нам важно, чтобы Вы получили ответ своевременно, поэтому для решения срочного вопроса, пожалуйста, обратитесь по телефонам +7 (495) 974-88-88 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!
Ваш "Билайн".
Я решила ждать, и 13.01.12 мне пришло смс сообщение от Билайн: Зачислено 533,40 руб.
Я добилась своего, мне вернули все до копеечки, даже немного больше=) Добивайтесь своего, пишите и звоните, настаивайте на своем спокойным голосом, угражайте статьей (это на них действует). Надеюсь и у Вас получится, желаю удачи!

Боретесь с "пластик медиа"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6603
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.