Карточка жалобы № 2846:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Dimazkg из города Калининград

Категория: Некачественный товар
Дата: 12 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отказываются обменивать товар!

Здравствуйте! Недавно я купил в салоне "мегафон" bluetooth адаптер. После этого, когда я дома вставил его в компьютер , мой компьютер начал зависать и выключаться. Я подумал что проблема в компьютере. Отнес его к знакомому и проверили у него, у него компьютер не выключался и не зависал, но bluetooth не искал никакие другие устройства, мы включали bluetooth на трех телефонах и на на ноутбуке его соседа, все равно он не искал устройства, подносили телефоны в плотную к адаптеру, но бесполезно. Я отнес его в салон, где покупал, сказал им что bluetooth не работает, не ищет другие устройства, мне сказали что ,мол, мы ничего не знаем, не можем обменять, так как мы денег вообще не касаемся, ждите другого сотрудника, по их словам, он (сотрудник) должен был подойти примерно после 17-00 , а время было часов 10 дня. Я не захотел ждать до вечера, так как живу далеко от салона и добраться туда не легко. Через 5 дней я снова прихожу в этот салон, а там снова эти два продавца и говорят ту же самую фразу, " мы денег не касаемся, не будем менять. Либо забирайте bluetooth и идите домой, либо приходите после 17-00" . Я за это время успел проверить еще на одном компьютере, и там снова не работал bluetooth. Что мне сделать чтобы мне вернули за него деньги?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3413
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Илья112 января 2012 г., 23:02# 0
ну а что вы ждали.. пишите жалобу. тем более они могут проверить его работоспособность на месте. напишите заявление о возврате или обмене...

Dimazkg13 января 2012 г., 21:30# 0
работоспособность проверили, оказалось что действительно не работает. Теперь они мне сказали, чтобы вернуть вам деньги, нужно чтобы вам было 18 лет, а раз нету, гуляйте отсюда. И еще, когда я покупал у нас в городе в фирменном магазине НОКИА себе телефон и к нему втюрили за 590 рублей, бесполезный чехол, ну что ж , я купил его. после этого, буквально через 3 дня мне он показался неудобным (чехол) я пошел и сдал его, все без вопросов, быстро решили, нужен был паспорт, но 18-летия не требовалось. А тут цена товара 350 рублей и почему то я должен быть совершеннолетним чтобы обменять или вернуть товар. Что это за бред? объясните пожалуйста.
P.S. Мне 16 лет, меньше чем через месяц 17.

lenin1 октября 2012 г., 18:21# 0
А в течении 14 дней вы товар разве не имеете право вернуть ?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.