Карточка жалобы № 2821:
На компанию: триколор    (это Вы?)
Жалуется: vilku из города Новошахтинск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 5 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "триколор"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу активировать оплаченый пакет Оптимум

я уже с 31 декабря не могу получить полноценно оплаченный пакет оптимум.все,что говорилось в иннструкциях я уже сделал,и сейчас приемник стио на канале кинопоказ уже больше суток,но так и ничего не активизировалось,посылал вам множество писем,но никто не отвечает.За что же я плачу вовремя,а получить вовремя свои каналы не могу и так каждые год на новый год у меня приключения с вами.ПОМОГИТЕ!!!!

Боретесь с "триколор"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7529
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Триколор:
- Триколор кидает своих абонентов »

Другие жалобы из города Новошахтинск:
- Ростелеком не хочет подключать к интернету »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Когда разблокируют кошелек? »
Другие жалобы из города Новошахтинск:
- Ростелеком не хочет подключать к интернету »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим8 января 2012 г., 22:00# 0
Звонили им в поддержку?

На праздниках у них некоторые проблемы с активацией действительно есть.


Игорь Сурков17 января 2012 г., 17:36# 0
Такая-же фигня на двух рессиверах, очень жаль, что хакеры заключили с этими козлами перемирие...

Лотова Людмила12 декабря 2012 г., 21:02# 0
У меня почти такая же ситуация...- оплатила, в личном кабинете написано, что услуга активирована...,а на самом деле каналы не подключены!!! и это продолжается уже с 9.12.2012 года... Что делать?!? куда жаловаться?!?

любовь алекберова1 мая 2013 г., 21:58# 0
оплатила услугу оптимум 12,11,2012года а теперь шлют смс об отключении услуги

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.