Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2745:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Tamarka из Москва

Некачественная услуга
9 декабря 2011 г.

ЕМС почта России - левая контора

Не могу получить международное отправление из США в Москву EC683867680US.Статус отправления -прибыло в место вручения 3 суток.Оператор ЕМС убеждает,что посылка передана курьеру и вот-вот мне ее вручат,но так как у нас в стране,к моему глубокому сожелению бардак,я уже знаю все телефоны курьеров обслуживающих наш район.Посылки нет у курьеров,нет ее и на их сортировке.Теперь статус моей посылки обновлен-неудачная попытка вручения,но я то дома с телефоном в руках,в чем же неудача?Вобщем выводы напрашиваются сами:ЕМС либо не знает где моя посылка и что с ней,либо вводит клиентов взаблуждение,прикрывая свои нарушения контрольных сроков доставки.Этот беспредел,к сожалению придется терпеть в нашей стране еще многим покалениям!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6135 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vad Гость
13 декабря 2011 г., 09:04

Писать жалобу, почта должна сообщить фамилию и данные курьера.
Если посылку не потеряли, она может вернуться обратно.
Была аналогичная история. Закончилась письмом с почты. Курьер якобы не нашел адрес и ее отправили обратно. В результате почта возмещала расходы повторной пересылки отправления.

VladSha Гость
31 июля 2012 г., 00:47

Однозначно писать претензию, либо Вы, либо отправитель. Вернут деньги за нарушение сроков. Проверено. Если на 100% нарушили срок - вернут всю сумму стоимости доставки. Я каждый раз пишу. только ждать придется почти полгода :(

Обсуждения