Карточка жалобы № 2745:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: Tamarka из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 9 декабря 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

ЕМС почта России - левая контора

Не могу получить международное отправление из США в Москву EC683867680US.Статус отправления -прибыло в место вручения 3 суток.Оператор ЕМС убеждает,что посылка передана курьеру и вот-вот мне ее вручат,но так как у нас в стране,к моему глубокому сожелению бардак,я уже знаю все телефоны курьеров обслуживающих наш район.Посылки нет у курьеров,нет ее и на их сортировке.Теперь статус моей посылки обновлен-неудачная попытка вручения,но я то дома с телефоном в руках,в чем же неудача?Вобщем выводы напрашиваются сами:ЕМС либо не знает где моя посылка и что с ней,либо вводит клиентов взаблуждение,прикрывая свои нарушения контрольных сроков доставки.Этот беспредел,к сожалению придется терпеть в нашей стране еще многим покалениям!

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4129
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Почта россии:
- Помогите разобраться! »

Другие жалобы из города Москва:
- Деньги зависли на "транзитном счете КИВИ" »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Готов платить! Не хотят сделать реструктуризацию. »
Другие жалобы на Почта россии:
- Помогите разобраться! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Vad13 декабря 2011 г., 09:04# 0
Писать жалобу, почта должна сообщить фамилию и данные курьера.
Если посылку не потеряли, она может вернуться обратно.
Была аналогичная история. Закончилась письмом с почты. Курьер якобы не нашел адрес и ее отправили обратно. В результате почта возмещала расходы повторной пересылки отправления.

VladSha31 июля 2012 г., 00:47# 0
Однозначно писать претензию, либо Вы, либо отправитель. Вернут деньги за нарушение сроков. Проверено. Если на 100% нарушили срок - вернут всю сумму стоимости доставки. Я каждый раз пишу. только ждать придется почти полгода :(

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.