Карточка жалобы № 2723:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: ADV_Ural из города Екатеринбург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 4 декабря 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не дает свободы скорости

В Августе этого года я подключил услугу билайн "Безлимитный интернет" для своего смартфона. До середины ноября я ей пользовался отлично, но тут мне пришло сообщение, мол я превысил порог трафика, теперь мне ограничили скорость. Я просмотрел на их сайте описание услуги, там написано "После достижения порога скачанного трафика 1,5 Гбайта за месяц происходит ограничение скорости приема – передачи данных до 64 Кбит/с" затем я сходил в центр Билайн ближайший к дому, там сказали, что ограничение действует до конца рассчетного периода, т е до конца месяца. Что ж, я дождался декабря, но ограничения так и не были сняты! Я отключил услугу, и подключил её заново (стоит это 50 рублей) но скорость увеличилась буквально до 74-75 кб/сек.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7356
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


deflo26 июня 2013 г., 23:17# -1
ты лох

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.