Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2723:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ADV_Ural из Екатеринбург

Некачественная услуга
4 декабря 2011 г.

Билайн не дает свободы скорости

В Августе этого года я подключил услугу билайн "Безлимитный интернет" для своего смартфона. До середины ноября я ей пользовался отлично, но тут мне пришло сообщение, мол я превысил порог трафика, теперь мне ограничили скорость. Я просмотрел на их сайте описание услуги, там написано "После достижения порога скачанного трафика 1,5 Гбайта за месяц происходит ограничение скорости приема – передачи данных до 64 Кбит/с" затем я сходил в центр Билайн ближайший к дому, там сказали, что ограничение действует до конца рассчетного периода, т е до конца месяца. Что ж, я дождался декабря, но ограничения так и не были сняты! Я отключил услугу, и подключил её заново (стоит это 50 рублей) но скорость увеличилась буквально до 74-75 кб/сек.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10092 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

deflo Гость
26 июня 2013 г., 23:17

ты лох

Обсуждения