Карточка жалобы № 2720:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: kceniya из города Нижний Новгород

Категория: Некачественная услуга
Дата: 3 декабря 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ненадлежащее обслуживание сотового оператора Мегафон

Возмущена данной связью! В октябре, за неделю до того, как должно было произойти списание счёта с модемного устройства у меня отключили интернет. Звонок в контактный центр по номеру 0500 не дал результатов, т.к. консультант сказал, что ограничений со стороны сервиса нет. При проверке настроек сети интернет ошибок обнаружено тоже не было. Консультант сказал, что постарается разобраться с данным вопросом, ну и конечного этого не произошло. Целый месяц у меня не было доступа в интернет, однако СПИСАНИЕ СРЕДСТВ СО СЧЁТА всё же произошло!!! И теперь консультанты утверждают, что вины их в этом не было. Ну как же так?! Услуга должным образом предоставлена не была, а средства они снимают. Могу ли я вернуть всю сумму полностью, в размере 350 рублей???
Кроме того, крайне сложно дозвониться до оператора. Что это, большой объём обращений или просто нежелание работать с клиентами?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3633
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Как добиться правоты? »

Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- На проверку качества »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Деньги зажал терминал »
Другие жалобы на Мегафон:
- Как добиться правоты? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dlukyan6 декабря 2011 г., 17:16# 0
Написал вам личное сообщение. Жду ответа.

pizdec136 декабря 2011 г., 20:09# 0
Наивные какие, ну и что из того что вы не пользовались интернетом, опция была подключена, от неё никто не отказывался, а что вы делаете куда выходите никого не волнует, да хоть совсем не пользуйтесь инетом и на подключайте кучи платных опций, всё равно придётся заплатить.
Надо думать башкой нет инета не можете настроить отрубите опцию до восстановление нормальной работы. За стационарную связь абон плату, никто наверное перерасчёт не делает за то что вы якобы не куда не звонили.

Диля7 декабря 2011 г., 15:44# 0
Здравствуйте мне перешло SMS в котором можно было выйграть 1 000 000 рублей!я отправила все данные которые меня попросили выслать,и теперь с моего счета снимают по 3000 - 5000 тысяч рублей!прошу вас помочь мне!что мне делать?

Актив3 января 2012 г., 00:41# +2
Ребята,да это всё херня,что мы тут пишем. Этот ебанный мегафон,как обдирал нас ,так и будет продолжать.Да собственно и другие "операторы". Пока в стране будут эти полупидорки,не то что связь говно,да и жизнь лучше не станет(((.Обдирают нас по полной.За каждое соединение я плачу 2 руб., потом по копейкам идёт "связь",так эти уроды ебанные,через несколько минут,а то бывает и секунд,прерывают связь.И приходится поновому набирать,и уже списываются рубли а не копейки.Тогда нахрена я плачу кучу денег за переходы на другое тариф("копеечные").Извините за мат,но уже терпения нехватает((((((((((((((((( мегаФУн ГОВНО.

Александр Путин11 декабря 2012 г., 17:57# 0
Вчера написал жалобу на сайт "Мегалажи",хотя им пох, думаю :
________________________________
Вчера внезапно отключился интернет. При обращении к вам выяснилось, что у меня задолженность. Я же ничего не заказывал, мне лишь пришло сообщ., а также не сообщал свой номер телефона (посмотрите ,откуда - в15ч24м ).
Я являюсь абонентом " Мегафона " неск. лет, плачу ежемес. по 400р , а также второй модем у моей жен -тоже платит. Я не новичок в интернете, ничего подобного со мной не было! Предполагаю, что оператор ("Мегафон" ) даёт номера абонентов сторонним ресурсам, имея с этого доход, что является мошенничеством. Прошу вернуть мне незаконно списанные с моего счёта деньги (тем более -вогнали в долг (-) ! В противном случае вы потеряете трёх абонентов (3 модема в моей семье )Также буду везде давать антирекламу вашей конторе.. Тем более, что даже эти ваши мизерные 5 гигов невозможно выбрать в течении месяца из-за очень низкой скорости интернета и постоянных разъединений !
________________________________________________

Люди, если есть у кого альтернатива, во избежание проблем, НИКОГДА не связывайтесь с Мегалажей! И не ленитесь писать и говорить везде о их жульничествах, снизим гадам число абонентов!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.