Карточка жалобы № 2697:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: maximusam из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 28 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания МТС кидает своих корпоративных клиентов

Всем добрый день!
Написал 3и претензии компании МТС. В сентябре 2011 с моего тел.номера было снято порядка 10 000 руб. за использование, якобы, точки доступа WAP. Я написал первую претензию, проверил телефон, эта точка доступа у меня удалена. Я все это изложил в претензии. Обращение приняли. Проходит месяц. Получаю детализацию))). Использовал точку доступа WAP и израсходовал 20 000 руб. Написал еще претензию. Отключил вообще GPRS. Списания прекратились. Но это пол беды. Прошло 2 месяца. Звоню в МТС. Они мне не могут дать ответа. Переводят с одного сотрудника на другого. Один сотрудник говорит: "Да. Я вижу ваши претензии". Переводит на другого сотрудника (Виктория Григорьева Москва). Она мне говорит: "У нас база зависла. Я не вижу Ваших обращений.Перезвоните через час". НЕТ СЛОВ!!!!
Кинули на 30 000 руб. И даже ответить не могут! Каждый день кормят завтраками.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4427
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support11 декабря 2011 г., 16:16# 0
Здравствуйте!
maximusam, уточните, пожалуйста, Вам ответили на письмо от сентября 2011 года? Если нет, продублируйте жалобу на blogs@mts.ru, также указав в письме номер, на котором произошли списания, контактный номер для связи и ник на данном сайте. Постараемся помочь ускорить процесс рассмотрения Вашей претензии.


С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.