Карточка жалобы № 2689:
На компанию: Дети XXI века    (это Вы?)
Жалуется: stluke из города Абакан

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "Дети XXI века"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Недобросовестное гарантийное обслуживание скутера (мопеда) Stels Tek90

08 августа 2011 г я приобрел в магазине «Дети 21 века» мотороллер Stels Tek90 стоимостью 47.900 рублей. Приобретение подтверждается Договором купли-продажи №16, а также чеком № К000002494. На мотороллер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в мотороллере была обнаружена неисправность: отказывался заводиться двигатель от кнопки зажигания, а также с трудом заводился двигатель от ножного стартера и сразу же глох, вследствие чего я не мог пользоваться товаром.
Мотороллер был доставлен в магазин, где был куплен, 31 августа и принят на осмотр.
До 23 сентября в гарантийной мастерской не могли разобраться в неисправности, объявляя то одну причину, то другую. Переговоры велись по телефону.
В конце-концов мне предложили сделать капремонт двигателя мотороллера за мой счет, поскольку, якобы, из-за моей недобросовестной эксплуатации был нанесен негаратийный ущерб.
После этого я обратился в магазин с претензией от 23 сентября, где, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» попросил заменить мотороллер ненадлежащего качества на мотороллер этой же модели.
В случае невозможности замены товара, я попросил вернуть мне уплаченные деньги.
Получив из магазина официальный отказ, я обратился в суд.
Суд назначил экспертизу, поручив ее проведение магазину-продавцу.
Во время экспертизы (я на ней присутствовал) обнаружилось, что с двигателем все в порядке, также в порядке электрика мопеда. После замены бензина и прочистки карбюратора двигатель стал работать идеально.
Адвокат предложил продавцу мировую, с компенсацией морального ущерба в 5 тыс руб.
Продавец согласился на мировую, отказался от уплаты компенсации, и стал предъявлять ко мне финансовые претензии за проведение экспертизы.
В понедельник, 28 ноября, должно состояться судебное заседание.
Мне хочется получить обратно либо деньги, либо товар, хотелось бы еще компенсацию, хотя бы 5 тыс (по суду мы просим 20 тыс), и совсем не хочется оплачивать расходы экспертизы, поскольку это проблемы продающей стороны.
Что подскажете?

Боретесь с "Дети XXI века"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3562
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.