Карточка жалобы № 2689:
На компанию: Дети XXI века    (это Вы?)
Жалуется: stluke из города Абакан

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "Дети XXI века"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Недобросовестное гарантийное обслуживание скутера (мопеда) Stels Tek90

08 августа 2011 г я приобрел в магазине «Дети 21 века» мотороллер Stels Tek90 стоимостью 47.900 рублей. Приобретение подтверждается Договором купли-продажи №16, а также чеком № К000002494. На мотороллер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в мотороллере была обнаружена неисправность: отказывался заводиться двигатель от кнопки зажигания, а также с трудом заводился двигатель от ножного стартера и сразу же глох, вследствие чего я не мог пользоваться товаром.
Мотороллер был доставлен в магазин, где был куплен, 31 августа и принят на осмотр.
До 23 сентября в гарантийной мастерской не могли разобраться в неисправности, объявляя то одну причину, то другую. Переговоры велись по телефону.
В конце-концов мне предложили сделать капремонт двигателя мотороллера за мой счет, поскольку, якобы, из-за моей недобросовестной эксплуатации был нанесен негаратийный ущерб.
После этого я обратился в магазин с претензией от 23 сентября, где, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» попросил заменить мотороллер ненадлежащего качества на мотороллер этой же модели.
В случае невозможности замены товара, я попросил вернуть мне уплаченные деньги.
Получив из магазина официальный отказ, я обратился в суд.
Суд назначил экспертизу, поручив ее проведение магазину-продавцу.
Во время экспертизы (я на ней присутствовал) обнаружилось, что с двигателем все в порядке, также в порядке электрика мопеда. После замены бензина и прочистки карбюратора двигатель стал работать идеально.
Адвокат предложил продавцу мировую, с компенсацией морального ущерба в 5 тыс руб.
Продавец согласился на мировую, отказался от уплаты компенсации, и стал предъявлять ко мне финансовые претензии за проведение экспертизы.
В понедельник, 28 ноября, должно состояться судебное заседание.
Мне хочется получить обратно либо деньги, либо товар, хотелось бы еще компенсацию, хотя бы 5 тыс (по суду мы просим 20 тыс), и совсем не хочется оплачивать расходы экспертизы, поскольку это проблемы продающей стороны.
Что подскажете?

Боретесь с "Дети XXI века"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3802
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Абакан:
- Сняли деньги с телефона не за что »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Остотржно! Fujitsu! Совковость в представительстве »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.