Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2688:
На компанию: билайн    (это Вы?)
fyks из Красноярск

Отказ в поддержке в службе поддержки "Билайн"

У меня дома проводной интернет билайн. После замены техником коннектора, интернет стал работать периодически.
Я обратилась к оператору по горячей линии, позвонила в местный офис, общалась в онлайн чате, а также связывалась с техниками и инженерами. Меня просили делать банальные вещи - отсоединить и включить провод вновь, проверить подключение, заново настроить vpn-соединение... Но в выезде техника на дом я получила отказ - мне сказали, что заявка не может быть оформлена, пока у меня активное интернет-соединение. А то, что оно то активно, то нет каждые 10 минут, никого особо не волнует.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5625 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

DARK Гость
3 декабря 2011 г., 06:55

Совет от бывшего "ТПшника" Билайна: Если это происходит после замены коннектора, значит техник криво его поставил. Берете ножницы, отрезаете коннектор, звоните, техника назначат сразу, даже на ТП не будут переключать. Проверено. А когда придет техник и поставит коннектор, звоните в ТП, просите проверить, есть ли ошибки и скачки линка на порту, если нет, техника отпускаете...

Обсуждения