Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2684:
На компанию: билайн    (это Вы?)
igor785 из Москва

Обман (мошенничество)
24 ноября 2011 г.

Билайн и первый детский

История началась с того, что у ребенка с телефона начали пропадать деньги. Тариф первый детский. После того как на телефон попадали деньги не проходило и суток как баланс уходил в минус. Сначала я думал, что ребенок, наверняка кому то звонит, смски и другие детские радости. В какой то момент просто перестали бросать деньги на телефон, входящие работаю и хорошо. Но как то понадобилось, чтобы ребенок обязательно был на связи и мог позвонить, кладу днем самый минимум, 100 рублей, думаю на сутки хватить должно. К моему удивлению, вечером баланс в минусе, - 34 рубля. Ну думаю позвоню в техподдержку и узнаю куда делись деньги. Провисев на трубке 25 минут, начал общение с оператором и был просто ошарашен что оказывается деньги сняты по услуге хамелеон в тот момент пока я ждал ответа оператора и соотвественно никаких операций с телефоном совершить не мог. Составили претензию, оператор пообещал, что мне перезвонят в течении 3 дней и дадут ответ по претензии.

 

По истечении трех дней конечно же никто не перезвонил. Я подумал доведу уже это дело до конца и позвонил сам, оператор начал отмазываться, что мол очень много ПРЕТЕНЗИЙ!!!! (это в уважающей себя и клиентов компании) и рассмотреть они ее не успели, по этому ответят в течении 7 дней. Я потребовал соединить меня со страшим и та посмотрев на заявку, радостным голосом сообщила, что услуга мне была оказана и деньги мне не вернут. На мой вопрос, это Вы рассмотрели мою заявку прямо сейчас и до этого никто ей никто не занимался? Она так же радостно ответила мне утвердительно. Отсюда вывод, люди Ваши претензии, оставленные по телефону никто не рассматривает, не ждите никаких реакций. Оставляйте либо официальную претензию в офисе, либо пишите по электронной почте.

 

Далее на мой вопрос: как может хамелеон быть подключен на детском тарифе??? Мне ответили, что хамелеон подключается прямо на сим карту и т.д. НО Вы можете официально потребовать, чтобы его отключили на всегда. Причем ходить никуда не надо, все делает оператор по телефону. Когда я сказал, что требую официально, девушка так же радостно сообщила, что в течении минуты она отключит хамелеон навсегда и даже если я захочу подключить уже его не смогу.
Ну думаю ладно наконец то вопрос решился и деньги пропадать больше не будут. Не тут то было.

 

Деньги не бросали, но тут замечаем, что звонить оказывается можно, хоть баланс и в минусе. После совершенного звонка в 1 минуту, вижу что минус увеличился на 15 рублей. Неужели опять какой то хамелеон. Звоню в техподдержку, трубку берет оператор Любовь.

 

Прошу сообщить какие звонки совершались с этого номера телефона, какого же было мое удивление, когда Любовь мне сообщила, что никаких звонков с этого номера телефона в течении двух суток не было. Я прошу сообщить почему тогда возникла разница в 15 рублей. Девушка удалилась узнавать, минут 10 я слушал музыку и наконец Любовь радостным голосом сообщила мне, деньги списались за неоднократный выход в интернет с телефона. Оказывается на детском тарифе в минус можно уходить на 60 рублей.

 

Я попросил, чтобы меня опять соединили со старшей смены.)))) Трубку взяла Шабунина Алена. Я объяснил ситуацию по которой звоню ей и попросил, чтобы мне сообщили на какие сайты выходили в интернет. тариф то детский, вдруг мой ребенок посещает сайт не предназначенные детям. Алена сначала попыталась мне хамить, но когда эта попытка была пресечена мной, начала мне объяснять, что такой информации у них нет, предоставлять мне они ее не обязаны. Да и она меня еще больше удивила, когда о чудо она увидела исходящие звонки аж три штуки за два дня...))) На вопрос почему же мне оператор предоставила не верную информацию, Алена мне спокойно сообщила, что она не знает и я так понял, знать не хочет. Я потребовал отключить все услуги кроме телефонных звонков и смс.

 

Теперь на телефонном номере вроде нет никаких услуг билайн и он наконец то превратился в детский тариф, тот которым он должен был быть изначально. Конечно билайн поимел эти копейки на хамелеоне, который никто не заказывал, на интернете в который никто не выходил, но Билайн потерял тысячи и тысячи благодаря этому сайту, на котором я прочитал много негативных отзывов о компании билайн и который остановил меня от подключения нескольких пакетов Билайн бизнес.
Надеюсь иноформация об отключении услуг поможет кому то. ВСЕ УСЛУГИ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ПО ЗВОНКУ ОПЕРАТОРУ ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6693 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения