Карточка жалобы № 2662:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: Redmonti из города Рязань

Категория: Некачественная услуга
Дата: 21 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возвращение в советское прошлое

В этои почтовом отделении нужно срочно сменить весь обслуживающий персонал!!!!! Грубые, нахальные, бессовестные и не компетентные. 21 ноября 2011 я пришла в это почтовое отделение получить почтовый перевод, народ заполнял всё помещение почты, работал только один оператор. Пожилые люди в такой очереди стояли уже не первый час и это касается не только пожилых, люди которые опаздывали на работу и люди с детьми. Персонал почты переодически ходил из двери в дверь не обращая никакого внимания на недовольства клиентов. И только после того как возмущения переросли в негодования и ругань с просьбами открыть ещё одно окно вышла зав.отделением Панченко Н.В и с невозмутимым видом ответила, что у них нехватка персонала и если кого-то что-то не устраивает они могут не стоять и не ждать. При этом разговоре присутствовала ещё одна служащая которая выглядывала из за угла и мило улыбалась. На вопрос заданный ей, что вас так развеселило, она помахала рукой и удалилась.После чего все двери закрылись и работники больше не показывались, зато очень запахло едой, видимо начался не запланированный графиком обеденный перерыв. Хочется спросить:\" Мы что вернулись к советским временам? Почему вышестоящие начальники допускают такое безобразие?\" Это не первая жалоба на безобразное поведение этих сотрудников. Их давно пора проводить с почестями на пенсию, благо возраст позволяет! Дайте дорогу молодым!!!P.S На глав.почтампте заведующая не считает зазорным сама сесть за кассу когда не хватает рабочих рук

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3314
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Илья124 ноября 2011 г., 15:16# 0
так может быть стоит этой самой зав. глав. почтамтом написать?

Николай 7714 марта 2013 г., 19:59# 0
Судя по всему, среди них есть ещё и вредители!
11.01.2013 мой друг из США отправил мне посылку с б/у запчастями для ноутбука (не думаю, что кто-то позарится :)). Посылку отправил 1-м классом, дал трек LK*********US (он не отслеживается и не должен, т.к. это вообще не трек:)) и выслал копию квитанции, которую ему выдали на почте. Более 60 дней посылка в пути или уже не в пути, я не знаю. Почтовый ящик проверяю регулярно, раз в неделю посещаю своё почтовое отделение, но результата нет. Часто получаю посылки, но даже в новогодний период посылки приходили через 30-45 дней. Слов уже просто нет. Начитавшись форумов, складывается ощущение, что ПР просто уничтожает безтрековые посылки, за которые с них никто не спросит, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь. На самом деле, очень грустно и стыдно за свою родину перед иностранными продавцами. Свои деньги назад не просил, потому что верю другу, он отправил посылку. Ничего не прошу, так просто поделился.

milen2014 марта 2013 г., 20:03# 0
А вы написали им жалобу в жалобную книгу?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.