Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2658:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Aprelka из Краснодар

Интернет-услуги
19 ноября 2011 г.

Компания Beeline не реагирует на проблемы своих клиентов!!

С 11.11.2011г. начались проблемы с интернетом и телевидением. В интернет практически не возможно зайти, через несколько минут происходят разрывы связи. При повторном подключении выскакивает ошибка № 769. Звонки в ТП результата не оказали. Операторы не смогли помочь, давали только всякие неэффективные советы(удаление антивирусника, переустановка winwows, проверка всех проводов и т.д) 13.11.2011г оператор с ТП заявил, что ведутся работы около нашего дома и что все заработает 15-го числа. Смс уведомление пришло 16.11.2011г, в нем говорилось, что сервис восстановлен. Однако, интернет и телевидение так и не заработало. При обращении в ПТ помощь опять не оказали, сказали, что все оборудование исправно. На просьбу вызвать техника, ответили, что на это нужно разрешение начальства. С начальством так и не соединили. 17.11.2011г. оператор заявил, чтобы мы подождали еще 2 дня. На вопрос, что же все таки происходит так и не ответил. В этот же день было отправлено письмо на e-mail: internet@beeline.ru. Получила следующий ответ:
Уважаемая Тамара Владимировна!

Благодарим за информацию.

Ваш запрос получен и принят в работу. О решении вопроса Вы будете дополнительно уведомлены.

С наилучшими пожеланиями,

Евгений Рышков,
Дирекция по обслуживанию клиентов
e-mail: internet@beeline.ru

Сегодня уже 19.11.2011г. До сих пор мой вопрос не решен. Висит активная заявка № 123316273 причина которой обозначена претензия. Хотя до этого были заявки под № 123245110, №123040090 причина значилась, как разрывы связи. До сих пор выскакивает ошибка № 769. Телевидение вообще не включается, стоит заставка на которой написано: Ошибка инициализации клиента, обратитесь в техподдержку. Сколько еще сотрудники beeline будут издеваться надо мной? И как мне компенсируют неделю, когда не работал интернет и телевидение?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9628 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Бойкова Нина Гость
25 апреля 2013 г., 14:22

Билайн присылает СМС с номеров 1950,1951 и снимает деньги со счёта!!! Сняли более 100 руб. После неоднократного обращения в центр Экспресс обслуживания нав Невском пр. у кан.Грибоедова мне прислали неполное СМС от оператора В котором нет информации о запрете сообщений с коротких номеров на мой номер!!!! Безобразие полное!!! Не хочу больше иметь никаких дел с БИЛАЙН. Дочку тоже переключу на другого оператора!! Это так работаеет их ВЫМПЕЛ?

lacolu Читатель
25 апреля 2013 г., 14:36

Нина, обратитесь к представителю Билайн напрямую, или на емайлы:
otvet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru

Николай2012 Гость
28 ноября 2013 г., 20:12

Купил тариф Go!
Месяц все было намана.
Через месяц стали снимать по 3 р./сутки а на третий день сняли 30 р. и написали: за трафик, хотя тариф Go! идет с безлимитным трафиком за 3 р./сутки! так еще ведь и трафик заблокировали, пишут : у вас на счету только 10 р. недостаточно средств! ОФИГЕТЬ РАЗВОД...
ДУРДОМ И БИЛАЙНОВСКАЯ АХИНЕЯ... как обычно кстати.
Номер:
89654649848

Николай2012 Гость
28 ноября 2013 г., 20:51

Купил тариф Go!
Месяц все было намана.
Через месяц стали снимать по 3 р./сутки а на третий день сняли 30 р. и написали: за трафик, хотя тариф Go! идет с безлимитным трафиком за 3 р./сутки! так еще ведь и трафик заблокировали, пишут : у вас на счету только 10 р. недостаточно средств! а через несколько минут сняли ещё 1 р. .... это как? за что? я не звоню, только интернет подключен за 3 р./сутки....! думаю к утру на счету будет нуль!
ОФИГЕТЬ РАЗВОД...
ДУРДОМ И БИЛАЙНОВСКАЯ АХИНЕЯ... как обычно кстати.
Номер:
89627682643

MakKerry Читатель
28 ноября 2013 г., 22:42

Здравствуйте, Николай!

Обратитесь в офис своего оператора, для того, чтобы убедиться, что у Вас не подключено каких-либо других платных услуг. Скорее всего, можно и позвонив по номеру 0611(точно не помню, уточните его), попросить проверить Ваш номер, на наличие подключенных платных услуг.

Также, наверно, можно сделать детализацию счета на сайте Билайна в личном кабинете.

Желаю удачи!

Обсуждения