Карточка жалобы № 2656:
На компанию: prisma market    (это Вы?)
Жалуется: marisvet из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "prisma market"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Издевательство в Призме СПб

Здравствуйте! Хотелось бы довести до сведения руководства об инциденте произошедшем 17.11.11 в магазине Призма, Выборгское шоссе, СПб. В 12.30 я, с полной тележкой товара подошла к кассе и выложила товар на ленту. Кассир пробив 3 товара, пожаловался на работу кассового аппарата, определив данное явление словом "зависла". Пригласили старшего кассира Ирину Семенову. Ст кассир, на мои просьбы отпустить меня на другую кассу, говорила что никак не может этого сделать. Через 20 мин! кассиру удалось пробить 3 товара и получить с меня деньги. Весь остальной товар был перенесен на другую кассу, там кассир глубоко пенсионного возраста в течении 10мин пробивала мой товар. После совершения покупки, проходя мимо ст.кассира Семеновой Ирины и "зависшей" кассы, я попрощалась. И тут ст.кассир мне заявила, что уйти из магазина я не могу, т.к. у меня нет чека на тот первый оплаченный товар, и его нужно подождать. К тому моменту, прошло уже 40 мин.... Я попросила, отпустить меня с миром, на что в грубой и резкой форме мне было сказано, что меня не выпустит без чека охрана магазина. Охрана встала на выходе с грозным видом. Ст.кассир потребовала вернуть купленный мной товар, раз я не хочу еще полчаса ждать чека. Товар я вернула. Спросив фамилию ст.кассира, сфотографировала с ее разрешения бейдж. На 55 мин пытаясь все таки покинуть магазин и попасть на работу, была остановлена грозным охранником, с заявлением, что фотографировать НЕЛЬЗЯ и нужно сдать ему телефонный аппарат. Я попросила управляющего магазином, охранник парировал, что они все в Финляндии, я просила уже рыдая, заведующего магазином, на что охранник с садисткой жестокостью отвечал, что заведующий только что вышел. Спас меня Начальник охраны. Единственный вменяемый человек, спасибо ему огромное. В два слова выяснив у сотрудников что произошло, он заставил извиниться охранника и мне шепотом сказал: "Хотите пробьем, тот товар который они у вас отняли, без очереди на другой кассе?" "Нет, спасибо"

 

У касс я провела ровно 1 час 10 мин. Села за руль автомобиля в слезах, за 45 лет меня довели до слез в магазине, первый раз в жизни.

 

Больше ни я, никто из моей семьи в этот магазин не придет.

 

Просьба к управляющим этой торговой точкой, провести работу со старшим кассиром Семеновой Ириной.

 

С уважением, Светашова М. А.


Боретесь с "prisma market"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11174
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Евгений29 апреля 2012 г., 17:40# 0
Вчера, 28.05.12 такой цирк наблюдал в призме на Александра-Невского: Я пришёл в магазин призма (23.30), чтобы купить Сок и Пиво. дойдя до кассы я увидел что работает 2 кассы и в каждую очередь человек по 15-20. Ну я что, дурак что-ли стоять :) Оценив стоимость покупок достаю из кармана 200 рублей, подхожу к кассе, даю со словами "без сдачи" и пытаюсь покинуть сиё адское заведение. Естественно был остановлен охранником, который в этом магазине ещё и совмещает работу алкотестером. Заявив что я пьян, начал вырывать у меня из рук товар и в !!!очень хамской!!! форме начал выгонять из магазина. С зубами он до сих пор только по тому, что находился, так сказать, на работе.

В общем.

Есть 2 претензии. На количество работающих касс и на хамство со стороны работников, охранника и кассира магазина. Хотелось бы связаться с руководством магазина. На сайте телефон не нашёл.

L21 июля 2012 г., 00:15# 0
Мне у магазина Prisma Выборгское шоссе днём (в пятницу) разбили стекло машины (и брать-то было особо нечего, я так и не поняла, зачем стекло0то били). Будьте осторожны, бдительны. Охрана не может обозреть такую большую парковку. И если вы идете в Prisma, будьте готовы к неожиданностям по приходу и подумайте, нужны ли они вам. Мне нет.

er19 октября 2012 г., 22:00# 0
А еще в призме, в частности в Колпино, не работают сотовые телефоны, видимо сигнал специально глушат, так как не работают все операторы.
На мою претензию стандартный ответ - все начальство в финляндии.

Patriot15 января 2013 г., 15:14# 0
Сотовые не работают также в Новодевяткино и на Бухарестской

Алексадр13 апреля 2013 г., 21:59# 0
Никогда не расплачивайтесь карточкой в Призме. Мало того, что они пробивают один и тот же товар по несколько раз, деньги не возвращают!!! В моем случае на карту не перечисляют уже более месяца. Говорят сами разбирайтесь....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.