Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2647:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
AllXXX из Новокузнецк

Обман (мошенничество)
16 ноября 2011 г.

Мегафон вогнал в долги

Приветствую всех. Я уже писал жалобу по этому поводу, но никто не ответил и уже наверно ни кто не ответит в ту тему. Как поднять свою жалобу я не нашел, решил написать заново.
Попал в такую ситуацию: У меня в USB модеме с подключенной опцией абонемент на три месяца бизлимитнего (конечно же в кавычках безлимитного :)) интернета недавно закончились эти три месяца и хоть у меня и был положительный баланс примерно 160 рублей меня загнали в долги аж на 400 рублей
Хотя никаких услуг вроде кредитного лимита и подобных не подключал!

 

И просматривая различные форумы узнал что мегафон скорее всего специально загоняет пользователей по тому или иному поводу в долг! (порой миллионы те кто пользовался интернетом за рубежом (искренне сочувствую им)) А в абонентской службе говорят что вы сам виноваты или у них нет возможности отключать абонента при достижение отрицательного баланса (однозначно лукавят! так как на билайне или теле2 отключают с минимальным отрицательным балансом конечно если не подключено каких ни бут кредитных услуг)


Подскажите как мне лучше поступить?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9400 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Илья1 Гость
17 ноября 2011 г., 14:19

а вы на каком тарифе? возможно у вас абон. плата после 3-х месяцев стала 500р, вот с вас и списали её.
если вы хотели попользоваться 3 месяца и заблокировать- то надо было узнать у продавца, уйдете ли вы в минус или вас просто отключат от сети.

stef777 Читатель
17 ноября 2011 г., 17:57

Нужно узнать условия тарифного плана. Если тарифный план по истечении трех месяцев меняется, то писать в Роспотребнадзор, что вас ввели в заблуждение при подключении. Также если при подключении не дали на руки договор о связи, тоже нарушение. Их оштрафуют.
А сами идете и пишете в фегафон заявление на расторжение договора о связи, в связи с тем, что вас ввели в заблуждение при активации тарифного плана.

Hank Гость
20 декабря 2011 г., 19:43

автор? нахрен тебе вообще этот 3G инет??? кинь себе проводной!!! а этот модем забей продавцу в дупло!! плашмя!!!!!!!! и не парься. wink

zhorrik777 Гость
8 марта 2012 г., 21:38

Меня, кстати, тоже мегагон в долг загнал.Мало того, что качество связи не ахти, так еще через полгода пришло письмо с требованием оплатить 200 или скока там рублей в 10-дневный срок.Забил на это.А ты, Hank, не прав насчет 3G инета.А если я нахожусь в дороге или на работе, где нет доступа в сеть, как у меня например?Сейчас пользуюсь 3джи от билайна.Скорость устраивает, качество связи тоже норм.А когда кончается трафик, просто падает скорость.

Evgen12 Читатель
9 марта 2012 г., 02:42

Посмотрите деталировку счёта, вполне может обнаружится, что с вас списывались деньги за платные смс рассылки, на которые вас без вашего ведома подписали. В инете встречал сообщения о списании денег за платные смс с симки, которая была установлена в навигаторе

Обсуждения