Карточка жалобы № 263:
На компанию: техносила    (это Вы?)
Жалуется: Salamandra из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 20 июля 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "техносила"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Подарочная карта - а подарок ли?

Мой муж - руководитель. В мае у него был день рождения и его подопечные менеджеры решили подарить ему подарочную карту магазина Техносила, номиналом 3500 руб.
Через неделю полсе знаменательного события, мы всей семьей решили посетить магазин (где и была приобретена карта) и приобрести подарок согласно карте. Выбор прошел успешно, но вот принести товар домой не удалось. На кассе нам долго пытались "пробить" карту, но ничего не вышло. Как нам объснились, она "не читается". У нас с собой помимо карты присутствовал и чек на нее. Нам предложили написать заявление, чтобы так сказать разобраться в ситуации..... с 16 мая прошло вот уже 2 месяца. Карта с чеком у нас, она по прежнему не читается, а в магазине так разобраться и не могут, то заявление потеряли, то не рассмотрели еще, то "мы вам позвоним"....
Деньги ребята израсходовали, а результата нет. Что нам делать? И еще ВСЕМ! советую не приобретать подобные вещи (карты) в сети магазинов ТЕХНОСИЛА. Деньги возьмут, а подарка вам не видать!!!!

Боретесь с "техносила"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5884
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим20 июля 2009 г., 16:43# +1
Сообщите пожалуйста номер карты и адрес магазина где она приобреталась, а так же где ее Вы пытались активировать (можно приватным сообщением). Разберемся.

Максим22 июля 2009 г., 22:01# +1
Уточните актуальна ли еще жалоба? Я не могу направить ее представителю Теносилы, пока Вы не сообщите номер карты и адрес магазина...

Tatty23 июля 2009 г., 15:28# +1
такая ситуация с картами не только в этом магазине
Максидом тоже подставляет своих покупателей подобным образом
мне на НГ подарили карту максидома на 3000р, я 2 или 3 января пошла в магазин, выбрала покупку, а оплатить картой не смогла, так как выяснилось что срок действия этой карты до 31.12.2008
администрация разбираться отказалась под предлогом что все данные о картах купленных в 2008 году уже куда-то сданы
теперь вот у меня дома завелась самая дорогая елочная игрушка - кусочек пластика за 3000р

Salamandra24 июля 2009 г., 17:22# +1
Максим, я написала вам в приват сообщении, но скрывать ничего не стану, пишу еще и сейчас. Жалоба очень актуальна, по - скольку а "воз и ныне там"...
Вот номер карты 8100101000263663 Техносила ш. Революции, д.41

Максим24 июля 2009 г., 18:07# +1
Жалоба отправлена представителям Техносилы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.