Карточка жалобы № 2606:
На компанию: авианова    (это Вы?)
Жалуется: Yan4ik из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 7 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "авианова"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Выплаты Авианова

Прекратившая в октябре деятельность авиакомпания "Авианова", обязалась выплатить всем пассажирам в полной мере за авиабилеты, но на мою заявку от 14 октября 2011 г. ни кто не ответил!
Что делать?
Кому выплатили?

Боретесь с "авианова"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2455
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- В салонах МТС обманывают покупателей »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Рыба гниет с головы »
Другие жалобы из города Москва:
- В салонах МТС обманывают покупателей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Рида21 ноября 2011 г., 21:56# 0
Я подписала уведомлениео возврате денежных средств за Авиабилеты 04.10.2011.... В тот же день отправила Заявку на электронный адрес refunds@avianova... Жду до сих пор ... Полтора месяца уже

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.