Карточка жалобы № 2589:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Steve из города Щекино

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 2 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон вводит в заблуждение

Компания Мегафон 1.11.2011 обновила линейку старых тарифов, изменив метод тарификации с посекундной на поминутную. Были разосланы смс с уведомлением. В них написано прямым текстом, что абонент вправе бесплатно сменить текущий тарифный план с 1.11.2011 по 1.12.2011 используя USSD-запрос. Найдя на сайте компании подходящий тариф, я захотел сменить свой текущий на него. Когда я использовал USSD-запрос то увидел, что за переход на выбранный мною тариф с моего счета будет снята сумма в размере 100 р. Это остановило меня и заставило написать данную жалобу.
Таким образом, резюмируя вышесказанное, жалоба заключается в том, что компания Мегафон сознательно вводит людей в заблуждение, предоставляя неверную информацию о стоимости переходов на другие тарифные планы.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4204
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Модем Мегафон - сплошные проблемы »


Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Мобильные операторы в сговоре с СМС мошенниками »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Александр Путин11 декабря 2012 г., 17:42# 0
Вчера написал жалобу на сайт "Мегалажи",хотя им пох, думаю :
________________________________
Вчера внезапно отключился интернет. При обращении к вам выяснилось, что у меня задолженность. Я же ничего не заказывал, мне лишь пришло сообщ., а также не сообщал свой номер телефона (посмотрите ,откуда - в15ч24м ).
Я являюсь абонентом " Мегафона " неск. лет, плачу ежемес. по 400р , а также второй модем у моей жен -тоже платит. Я не новичок в интернете, ничего подобного со мной не было! Предполагаю, что оператор ("Мегафон" ) даёт номера абонентов сторонним ресурсам, имея с этого доход, что является мошенничеством. Прошу вернуть мне незаконно списанные с моего счёта деньги (тем более -вогнали в долг (-) ! В противном случае вы потеряете трёх абонентов (3 модема в моей семье )Также буду везде давать антирекламу вашей конторе.. Тем более, что даже эти ваши мизерные 5 гигов невозможно выбрать в течении месяца из-за очень низкой скорости интернета!
________________________________________________

Люди, если есть у кого альтернатива, во избежание проблем, НИКОГДА не связывайтесь с Мегалажей!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.