Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2588:
На компанию: днс    (это Вы?)
Norjima из Улан-Удэ

Некачественный товар
2 ноября 2011 г.

В днс продали телефон с производственным дефектом

В конце августа купила телефон Samsung Star2 DUOS в днс. Через две недели на дисплее появился значок USB (обычно когда телефон стоит на зарядке), но телефон не стоял на зарядке и не был присоединен к компу. Ну, подумали-может пройдет...Еще через неделю перестал заряжаться - пришлось унести в сервисный центр. Взяли на ремонт: все как полагается, дали взамен телефон, ремонтировали больше месяца!!! Когда позвонили, пришли за ним. Сотрудники дали проверить-оказалось еще и зарядное устройство не работает! Мы попросили дать какую-нибудь выписку (что производился ремонт и что они вообще с телефоном делали), но сотрудники сервисного центра отказались, сказали, что не полагается, у них типа все в базе сохраняется.
2 недели спустя после возврата (гарантийного ремонта) опять та же ситуация("заряжается без зарядного устройства"). Что делать? Стоит ли отдавать на ремонт? Или попросить заменить? Еще одна проблема-телефон куплен в кредит.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6630 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения