Карточка жалобы № 2583:
На компанию: рм-инвест    (это Вы?)
Жалуется: Makar75 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 31 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "рм-инвест"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

РМ-Инвест

Я скачал бесплатную игрушку с OVI (инет-трафик у меня безлимитный). Игрушка тоже на сайте OVI предоставляется бесплатно. В результате, после скачивания, игрушка запустилась, а через несколько минут пришло сообщение от БИ-ЛАЙН, что мой баланс уменьшился на 200 руб. КАКОВО ЭТО ВАМ? После звонка в БИ-ЛАЙН у меня приняли претензию по этому вопросу. Через день БИ-Лайн вернул мне сумму в 95 руб. На мой вопрос, - почему не вернули полную сумму (мне подачки не нужны), старший специалист поддержки клиентов ответил, что Я САМ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ РМ-ИНВЕСТ!!! Спасибо, хоть, что операторы БИ-ЛАЙНа всегда корректны в общении с клиентами по телефону. Чего не скажешь об операторах РМ-Инвест. Эти уродки просто посылают на сайт www.sms911.ru и откровенно хамят!
Ок, я составил претензию на их долбанном сайте.
И еще, спросил эту барышню об их юридическом адресе для составления досудебной претензии. Был дан адрес: Санкт-Петербург, ул Марата, д.82 OOO "РМ-Инвест".
На мой электронный адрес пришел ответ со ссылкой на якобы их ответ.
При нажатии на эту ссылку, у меня всплыло окошко, в котором говорилось, что эта ссылка может нанести вред компьютеру!!!
И что вы думаете по этому поводу, друзья?

Боретесь с "рм-инвест"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3947
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Не пришли деньги на QIWI кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Владимир Ч8 ноября 2011 г., 20:03# 0
Люди потеряли совесть. Они живут рядом с нами, улыбаются не прекращая обманывать нас. Они считают себя умными и смышлёными, не понимая что превратились в мошенников. Законы нашей страны за последние 20 лет помогают жить таким. Сволочи. Чтоб Вы передохли, суки.

p-killer4 декабря 2011 г., 16:39# 0
Привет всем у меня тоже подобная ситуация была! Но я довел дело до логического конца и заставил МТС вернуть деньги! вчера утром пришло сообщение что денежные средства в сумме 406,23р перечисленны на мой счет.
Вообщем справедливость восторжествовала, но скольких усилий и времени мне это стоило....:-(... в пятницу я и писем разослал со скриншотами и подробным описанием своих действий на разные адреса и разные инстанции МТС, службу поддержки РМ-инвест закидал жалобами, в отдел "К" написал пару писем..... но отовсюду была тишина ( правда сегодня зашел в почту а там письма от МТС штуки три и от РМ Инвест, мол каются и грозятся исправиться) и безуспешно пытался дозвониться до гребаного РМ - Инвеста по горячей линии.......но все тщетно, было решено бороться другим способом.......просто звонить оператору и ругаться с ними...что и было сделано в пятницу вечером.... дозвониться было тоже не просто потому что они там то ли меняют программное обеспечение, то ли оборудование.... и я висел в ожидании ответа по пол часа раза два... пото минут по 15 раза два... (этим меня не напугать когда дело касается принципа...упрямства мне хватит)..... но в итоге когда дозвонился и объяснил ситуацию девушки меня пытались куда то переключить что бы я поговорил то ли с другим отделом то ли со старшим менеджером....но два раза связь оборвалась и я так ни с кем не поговорил.... я был уже в бешенстве....в итоге когда третий раз связался с оператором.... уже чуть ли не матом покрыл ее.... диалог был примерно такой:
-здравствуйте, я оператор Светлана, чем могу помочь?
-девушка меня сейчас второй раз пытались кудато переключить но опять не получилось, поэтому не на до меня никуда переключать а отвечайте на мои вопросы сами!!!
-что у вас за проблема?
-у меня проблема по возврату денежных средств! некий контент провайдер РМ Инвест подключил мне платную услугу и с моего счета было снято 406 рублей, как мне их вернуть?
-вам нужно обратиться...
-я не собираюсь ни куда обращаться кроме оператора!!! Кажется я являюсь абонентом сотового оператора МТС?
-да....
-деньги с телефона снимает мой оператор, а не РМ Инвест!!! так вот и вернуть деньги мне тоже должен мой оператор!!!
-повисите на линии минутку ни куда не отключайтесь...... далее пару минут слушал музыку......потом опяь она:
-хорошо я написала заявление на возврат денежных средств, ваша заявка будет рассмотрена в течении суток. чем еще я могу вам помочь? вы не хотите подключить опцию безлимитный интернет....
-НИ ЧЕГО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!! подключите мне запрет контента!!!
-хорошо, эта услуга бесплатная без абонентской платы....
-вот и замечательно! подключайте!
-вам придет смс с сообщением когда услуга подключится! Спасибо за звонок....

Исходя из всего выше сказаного мой вердикт такой! самое эфективное не писать куда то письма! а звонить оператору и выносить ему мозги! Чем громче и страшнее твой голос, чем грубже с ними общаешься, тем эфективнее будет результат!
Вообщем если вы еще не вернули свои кровные мой вам совет действовать так же!!!
Желаю удачи в этом непростом деле!
С уважением, Павел.
P.S. но письма свои с жалобами на МТС и РМ Инвест в прокуратуру и отдел "К" я все равно напишу, уж очень мне обидно было! пусть эти ребята потреплют им нервы!

David8 декабря 2011 г., 18:24# 0
Мужики ) я минут 15 назад получил смс с такой же хренью... типо: вам подключена услуга рунетест... и я сразу с билайна по номеру 0611 и объяснил оператору что к чему, что я прочитал в книге жалоб...бла бла бла... и она приняла заявку и отключили... не грубите операторам они не при чем! (вроде)

Рушан Султанов24 декабря 2011 г., 23:24# 0
Полностью с вами согласен оператор обязан нести ответственность за данные вещи. Сам недавно пострадал от этой компании

electric24 апреля 2012 г., 14:54# 0
Если известен фактический адрес и они действительно находятся там, то самый лучший способ - собраться и невербальными методами наказать.

Филипп4 мая 2012 г., 12:27# 0
Все в точности сейчас повторилось!!!! =(

пиздец я зол!!!

Какая то швабра, елена, мне говорит, о том что я сам во всем виноват, понажимал на кнопки на своем телефоне, после чего он у меня отправил смс на 800 руб.
начала меня перебивать, когда я ее тормознул и спросил у нее, нормально ли она поступает, она мне ответила, вы мне сами грубите и перебиваете меня и то, что на диалог со мной нельзя выйти belay
я ей напомнил, о том, что клиент всегда прав, и в ответ я вообще выпал в осадок, неграмотная корова мне заявила - "это устаревшее понятие"

дальше спросил тел руководства, в ответ отказ, спросил адрес, в ответ сквозь зубы - "мы находимся в СПб, также как и Вы", а адрес? Марата 82...

поеду разбираться

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.