Карточка жалобы № 2572:
На компанию: Айфри    (это Вы?)
Жалуется: n212 из города Новороссийск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 30 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "Айфри"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Платные входящие смс

После заказа детализации расхода средств по федеральному номеру обнаружилась вот такая строчка:
29.10.2011 17:53:12 +04:00 <--770056 sms i 1 1 8,6100 / 10,1598
Выяснилось следующее:
http://smswm.ru/index.php?phone=770056
Далее было написано гневное письмо контент-провайдеру ООО"Айфри". Ну и конечно серфинг в интернете по факту рассылки смс сообщений.

Мне не столь важно вернут ли мне мои 10 рублей за незапрашиваемое ВХОДЯЩЕЕ смс сообщение. Куда важнее, чтобы сей контент-провайдер прекратил откровенно говоря мошеннические действия направленные в адрес граждан РФ.

Однажды я столкнулась с проблемой списания со счета 700 рублей за входящее смс. Позвонила ОПСОСу (оператору сотовой связи), на что оператор тактично отказала в возврате денежных средств, но прислала смс сообщение с координатами контент-провайдера ООО "ИнкорМедиа", который в свою очередь таки вернул мои деньги. Но 700 рублей не 10. В нынешней ситуации мне важна принципиальность вопроса... С каких пор в нашем государстве разрешено навязывание платных услуг, которые собственно говоря никто не заказывал?? Одно дело когда тот или иной гражданин делает запрос на получение контента, другой вопрос когда запроса нет, но есть факт списания денежных средств без согласия на то абонента, в чей адрес направлено то или иное смс. И нельзя оставить без внимания еще один факт - в большинстве своем контент-провайдеры при заказе контента дезинформируют абонентов, указывая заниженую стоимость заказываемого контента. Практически каждый взрослый сознательный гражданин при заказе контента всегда удостоверится в реальной стоимости смс сообщения, но нестоит забывать, что такими услугами пользуется много детей, подростков и просто не осведомленных людей. Так же необходимо понимать, что отстоять свои денежные средства они не пойдут. На этом подобные компании и существуют... Таких компаний много, обманутых людей тысячи и ни один ОПСОС не предпринимает координальных решений в отношении мошенников. По каким причинам? Надеюсь все мы понимаем эти причины.

Желаю всем удачи на поприще борьбы с контент-мошенниками.

Спасибо.

Боретесь с "Айфри"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5686
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


алик....о2 июля 2012 г., 22:43# 0
у меня сняли со счета 500р в салоне мтс говорят что я якобы подключил какуюта услугую помогите кто знает как забрать у этих г......в свое.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Бойкова Нина25 апреля 2013 г., 14:11# 0
Идут платные SMS с номенов 1950, 1951. сняли уже более 100 рублей, обращалась 23.04.и 24.04.2013 в центр Экспресс обслуживания у канала Грибоедова на Невском пр. Результат нулевой. Такое отношение -недопустимо!!! Возникло твёрдое желание воспользоваться номером другого оператора.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.