Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 256:
На компанию: билайн    (это Вы?)
lucky из Советская Гавань

И снова проблема с Билайн

Месяц назад я уже писала о том что у меня комплект Билайн Интернет дома, и что с 8.00-9.00 по местному времени я не могу выйти в интернет. Жалобу удовлетворили. Интернет работал как положено, и даже предоставили небольшую скидку в размере 100 рублей.

 

Однако прошел месяц и всё вернулось к исходной позиции. В 8.00 интернет снова отключается и в течении часа нет возможности выйти в интернет. Абонентская плата снова взимается полностью. На звонки оператору мне отвечают, что такая ситуация на всём Дальнем Востоке и никто ничего делать не собирается. А когда я сказала, что месяц у меня всё работало нормально, мне ответили, что никаких действий по данному вопросу не предпринималось с их стороны и никто не знает почему так вышло.

 

Получается, что проблема всё же решаема, но решать её никто не собирается.
Возможно ли что-то сделать чтоб интернет работал нормально не в течении месяца, а постоянно?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8633 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 17:04

Ждем комментариев от Билайна

Максим Главный редактор
21 июля 2009 г., 13:45

Ответ получен

lucky Читатель
23 июля 2009 г., 02:50

Да ничего они опять не сделали!

Максим Главный редактор
26 июля 2009 г., 09:12

lucky,
ответ обновлен, они прислали другой ответ

ivano Читатель
27 июля 2009 г., 08:49

В Тюмени Билайн-интернет тоже отвратительно работает.

Ysa Читатель
27 июля 2009 г., 17:15

В СПб я уже отказался от интернета билайн(отвратительное качество), перестал висеть часами на телефоне каждый день/через день, чтобы добратся до технических специалистов, стал жить спокойно))

GDX Гость
28 июля 2009 г., 15:02

Мне кажется, данная ситуация не как не связана с намеренным ухудшением для вас сервиса. Просто немного зная специфику работы подобных предприятий связи (к билайну не имею ни какого отношения), могу сказать что все автоматизированно и экономия средств на вашем интернете не стоит выделки. Связаны же ваши проблемы наверняка с очень капризным радиоэфиром. могу посоветовать поменять местоположение модема, к примеру с помощью удлинителя, место жительства или оператора связи (по моему с учетом обширного выбора это самый простой вариант).

Trinitra Читатель
5 августа 2009 г., 01:59

Недавно нашла занятную статью человека, который боролся со своим нерадивым провайдером. Там правда ситуация несколько иная, но, думаю некоторые действия применимы и к вашему случаю.
Не знаю, можно ли тут оставлять ссылки на другие источники, но вроде бы все по делу :)
Вот тут первая часть текста: http://nepofigist.ru/?p=24
И продолжение тут: http://nepofigist.ru/?p=32

ctepto Читатель
15 августа 2009 г., 10:55

Вот у меня подключен проводной Домашний интернет от провайдера Билайн, работает всё хорошо, но вот кто то оборвал провод - востанавливать ни кто не хотел, звонил и писал в тех.поддержку отвечали что перезвонят и оприделятся с датой прихода мастера, ни звонков ни писем до сих пор, на следующий день после обрыва пришлось подсоединять самому. подключился середине февраля, в марте обрыв, если бы сам не подсоединил, так бы сидел без интернета . Так что тех.поддержка Билайн работает отвратительно!

kom Гость
2 января 2010 г., 22:38

,Билайн это нечто ! вот уже окола 6мес. пользуюсь и пастаянна удевляюсь КАК Я ДОСЕХПОР ЕВО НЕВЫКИНУЛ ани там издеваются что ли уровень антены нижи 90% непадает это при 3G а скорасть не болие 5кб/с ,но 2-3дня в месяце праисходит чуда и скорась реска вырастает до 60кб/с и патом такжи резка падает .

Обсуждения