Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2541:
На компанию: PONY EXPRESS    (это Вы?)
Lenly из Санкт-Петербург

Некачественная услуга
19 октября 2011 г.

Компания "Пони Экспресс" не в состоянии справиться с доставкой

Компания обязалась доставить документы через три рабочих дня.
В день доставки курьер позвонил и сказал, что у него сломалась машина, поэтому приезжайте сами в офис за своими документами.
Очень интересная ситуация, т.к. оплачивали мы доставку по указанному адресу, а не доставку в офис компании.
В этот день с нами должен был связать администратор, никто не перезвонил.
Доставка документов просрочена на 2 дня. Компания отказывается возмещать убытки, отказывается привозить документы по другому адресу, кроме указанного. Отказывается привозить документы в нерабочее время.
В общем, совершенно не заботится о клиенте.
Я, заплатив деньги, должна еще и побегать за своей посылкой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7349 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на PONY EXPRESS:
- Воровство в Пони-Экспресс! »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Жалоба на биглион »

Комментарии

Антон34 Гость
6 февраля 2012 г., 21:35

Отправил 30.01.2012 посылку из Волгограда в Киев. Представитли компании заверили, что все придет через 2-4 дня. Посылка доехала до Москвы и там застряла. Звоню сегодня и выясняется, что не хватает какой-то бумажки для таможни. При отправлении груза в офисе ни о чем подобном меня не предупредили. Мало того, мне даже не удосужились позвонить сообщить. Позвонил в офис отправки, они даже не знают какие еще нужны бумажки. За день проблема не была решена. Если не удастся решить вопрос и за завтра, буду обращаться в службу по защите прав потребителей. 12-2539-7052

iMarchelo Читатель
2 декабря 2012 г., 11:59

В Пони и воры тоже есть!
У меня два аппарата украли, iPhone 4S и iPhone 5. Отправитель отправлял в двух пакетах, а пришло в одной картонной коробке, с недостачей по весу и количеству. Причём в коробке были не их пакеты, в которых отправляли, а содержимое этих пакетов. То есть пакеты вскрыли, украли что приглянулось, остальное в одну коробку и в путь. На накладной цифру 2 в поле количество мест, изменили на 1, причём заметно.

Vitaliyss Гость
23 декабря 2012 г., 13:26

Да, у меня тоже в пони украли iphone5 и iPad retina4. Жесть.

Обсуждения