Карточка жалобы № 2541:
На компанию: PONY EXPRESS    (это Вы?)
Жалуется: Lenly из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 19 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "PONY EXPRESS"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания "Пони Экспресс" не в состоянии справиться с доставкой

Компания обязалась доставить документы через три рабочих дня.
В день доставки курьер позвонил и сказал, что у него сломалась машина, поэтому приезжайте сами в офис за своими документами.
Очень интересная ситуация, т.к. оплачивали мы доставку по указанному адресу, а не доставку в офис компании.
В этот день с нами должен был связать администратор, никто не перезвонил.
Доставка документов просрочена на 2 дня. Компания отказывается возмещать убытки, отказывается привозить документы по другому адресу, кроме указанного. Отказывается привозить документы в нерабочее время.
В общем, совершенно не заботится о клиенте.
Я, заплатив деньги, должна еще и побегать за своей посылкой.

Боретесь с "PONY EXPRESS"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4434
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на PONY EXPRESS:
- Воровство в Пони-Экспресс! »

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Нападение на почте России »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- О долгих "предварительных" записях на прививку »
Другие жалобы на PONY EXPRESS:
- Воровство в Пони-Экспресс! »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Нападение на почте России »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Антон346 февраля 2012 г., 21:35# 0
Отправил 30.01.2012 посылку из Волгограда в Киев. Представитли компании заверили, что все придет через 2-4 дня. Посылка доехала до Москвы и там застряла. Звоню сегодня и выясняется, что не хватает какой-то бумажки для таможни. При отправлении груза в офисе ни о чем подобном меня не предупредили. Мало того, мне даже не удосужились позвонить сообщить. Позвонил в офис отправки, они даже не знают какие еще нужны бумажки. За день проблема не была решена. Если не удастся решить вопрос и за завтра, буду обращаться в службу по защите прав потребителей. 12-2539-7052

iMarchelo2 декабря 2012 г., 11:59# 0
В Пони и воры тоже есть!
У меня два аппарата украли, iPhone 4S и iPhone 5. Отправитель отправлял в двух пакетах, а пришло в одной картонной коробке, с недостачей по весу и количеству. Причём в коробке были не их пакеты, в которых отправляли, а содержимое этих пакетов. То есть пакеты вскрыли, украли что приглянулось, остальное в одну коробку и в путь. На накладной цифру 2 в поле количество мест, изменили на 1, причём заметно.

Vitaliyss23 декабря 2012 г., 13:26# 0
Да, у меня тоже в пони украли iphone5 и iPad retina4. Жесть.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.