Карточка жалобы № 2539:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: NataXXX62 из города Волгоград

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обманные услуги МТС

Отправляясь в отпуск подключила услугу "Везде как дома" в надежде что сберегу денежные средства на входящих, но не тут-то было. Деньги снимали и за услугу, и за входящие в городе Волгограде. Это случилось 9 октября 2011г. И самое главное: после моего звонка 0890 проверили и пообещали вернуть деньги в течении суток, подарили за это недоразумение 30 минут бесплатного разговора в домашнем регионе. Прошли сутки - денег нет. Звоню опять - извиняются, обещают в течении 3 суток вернуть за входящие. Проходит трое суток - денег нет. Вновь звоню - заверяют, что решение вынесено и в ближайшее время, максимум сутки, деньги будут на телефоне. Денег как не было, так и нет. Звоню опять - и выясняется, что деньги списали с телефона уже законно. Оказывается; когда был входящий звонок на мой телефон, то телефон почему-то подключился к местной Волгоградской сети, а не к МТС. Так что, дескать, извиняйте.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5742
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support20 октября 2011 г., 12:27# 0
NataXXX62, доброго времени суток!
Мы хотели бы провести проверку описанной Вами ситуации. Напишите на адрес, указанный в подписи, номер, на котором события происходили. Если есть, то и контактный номер, а также Ваш ник на этом сайте или ссылку на Вашу жалобу (http://impravo.ru/jaloba/2539-obmannye-uslugi-mts.html).

Спасибо!

С уважением,
ОАО "МТС"
--------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: www.twitter.com/ru_mts

pizdec1329 октября 2011 г., 21:56# 0
Когда находишься в роуминге надо внимательней смотреть в какой сети телефон зарегистрировался и лучше регистрироваться в сети совсем вручную. Мтс вроде всегда идет на возврат если что то происходит по их вине.

NataXXX626 ноября 2011 г., 16:52# 0
Кода сам звонишь, то да, проследить за связью можно. Но когда тебе звонят - извините, большие неудобства возникают. А услуга называется "ВЕЗДЕ КАК ДОМА", и находилась я не где-нибудь в Тьме тараканьей, а в областном городе Волгограде. Но спасибо МТСу, деньги всётаки вернули.

Inna7610 июня 2012 г., 20:40# 0
04/06/12 Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Подключив услугу "Везде как дома" в Волгоградской области. За входящие звонки с моего номера сняли 187 рублей за 1 день. Но компания МТС и не собирается их возвращать, мотивируя тем, что мой телефон регистрировался в местной Волгоградской сети???? Я понимаю тут четкая налаженная схема мошенничества. Идет громкая реклама по телевидению и автоматическое подключение услуги по смс. А что стоить входящие звонки по 17 рублей в минуту будут, МТС не предупреждает. А зачем? Надо же отбивать деньги за так называемую "услугу"!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.