Карточка жалобы № 2526:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: ВалентинД из города Нижневартовск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 14 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС. Сервис с обманом.

У меня старый Алкательчик и СМСки Я не читаю просто стираю, и неожиданно МТС придумали добавить услугу GOODOK в рамках акции на 30 дней бесплатно, а за 3 дня до окончания акции требуют СМСку с отказом от услуги, проморгал, списывается сумма за подключение, хотя при покупке Симкарты попросил что-бы всё лишнее отключили.
И как с этим сервисом бороться? Как их наказать что-бы подобных придумок у них не возникало?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3881
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Нижневартовск:
- В Дешели - обманщики и мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


михей16 октября 2011 г., 22:12# 0
по этому поводу у нас в городе подали на МТС в суд и деньги были всем возвращены. нужно дозваниваться до операторов и просить вернуть деньги , т.к эта услуга была продленна без согласия абонента!

Максим17 октября 2011 г., 15:59# 0
Роспотребнадзор уже неоднократно выступал с заявлениями, что это незаконно.

Обратитесь в МТС с заявлением - они вернут средства и отключат услугу.

mts_support19 октября 2011 г., 17:43# 0
Доброго времени суток! ВалентинД, будем признательны за письмо на blogs@mts.ru с описанием ситуации, номером, на котором была подключена услуга, а также ссылкой на данный пост. Постараемся решить Ваш вопрос.


С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

selep9 ноября 2011 г., 21:21# 0
Просматривая жалобы, нашел схожую со своей историю. Буквально неделю назад с номера 771177 пришла смска, в которой меня зачем то подключили на бесплатный недельный доступ к сайту с погодой (с телефона вообще в нэт не лажу), сегодня сказали, что теперь он платный и я должен ежедневно за него платить.
К чему я - мтс, решая вопросы с одной проблемой, продолжает разводить нас на деньги и хорошо, что я читаю смски, а что делать моей матери, для которой смс - вообще непонятное буквосочетание.
Подскажите, может есть какая нибудь возможность не просто вернуть свои деньги, а наказать их так, чтобы в следующий раз они трижды подумали перед тем, как нас разводить.

дмитрий коршун9 ноября 2011 г., 23:35# 0
"Обновил " программое обеспечение за 915 рублей!!! А по тарифу должны были списать рублей 10. Жалко, что напрасно день потратил - перед передачей код активации модем отключился! Куда жаловаться??

Гость-126 марта 2012 г., 17:20# 0
Можете зайти на b2m.ru, это партнерка playfon'а, которому принадлежит номер 771177 и спросить какого хера вас пописывают без вашего согласия. Там можно задать вопрос оператору онлайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.