Карточка жалобы № 2509:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: даная из города Брянск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 8 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн-ворюга

Подключила в Билайне услугу "Безлимитный интернет".По данной услуге у меня списывается со счета 9 руб. ежедневно,но, оказывается,деньги списываются только в определенные часы: с 12 до 3 ночи,естественно,об этом никто не предупреждает и даже на сайте этой информации нет.В итоге,если у вас закончились деньги вечером и вы пополнили счет только утром,весь следующий день за пользование интернетом взимается полная плата.Очень обидно,пользуюсь билайном 8 лет и такое отношение просто"убивает".

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3400
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка10 октября 2011 г., 19:33# 0
Не совсем понимаю суть вашей жалобы.Абон. плату за услугу списывают с 12 до 3-х ночи и что?Что тут такого Воровского? Чем вы НЕ довольны?

Илья111 октября 2011 г., 20:58# 0
это всегда у всех так... тут ничего преступного нету

Никос13 октября 2011 г., 00:00# 0
Странная жалоба. Подключая интернет с тарифом "Безлимитный" (будь это мобильный или домашний инет) платить обязаны, даже если в течение месяца им не пользовались. Как говорится, ваши проблемы.

holyолег23 октября 2011 г., 16:37# 0
Еще один вид мошенничества в билайне.
Вы случайно обнаруживаете, что у Вас слизало некую сумму по необъяснимым причинам. В техслужбе билана Вам тупо будут вбивать в голову Вашу собственную вину. Мол, оставили где попало свой телефон и им воспользовались злобные домашние, друзья или коллеги по работе. Возражения о том, что Вы в это время спали, а телефон находился в сейфе, не принимаются. Предлагают найти того, у кого есть доступ к ключам Вашего сейфа. Если Вы скажете, что ключи от сейфа кладете себе в рот, когда ложитесь спать, то и на это возражение быстро найдется ответ. Посоветуют узнать у Вашей жены. А не засунула она нечаянно в Ваш, открытый во сне, рот свою руку?:) И так далее в таком роде. Специалистов по возражениям они, наверное, набирали в сетевом маркетинге. Причем, номер пресловуто набранного телефона не сообщается.
Если Вы любознательный клиент, то обязательно на сайте билана откроете личный кабинет и бесплатно сделаете детализацию звонков. При этом, обнаружите, что пока спали, Вы умудрились несколько раз набрать незнакомый Вам международный номер, наговорить на полчаса, периодически сверяя, при этом, по *102# сколько денег осталось на счету. Естественно, Вы начинаете подозревать у себя лунатизм. В панике Вы бросаетесь к своему телефону и просматриваете все исходящие звонки. И, о счастье, вы не обнаруживаете там злополучный номер. С этой радостной вестью Вы снова обращаетесь в техподдержку билана. А билан про Вас знает все, в том числе, чем Вы занимаетесь во сне. В состоянии полного лунатизма, оказывается, Вы еще и удалили из памяти набранных номеров злополучный контакт и с чувством полного удовлетворения, что окончательно запудрили себе мозги, преспокойно опять легли в кроватку. От таких разъяснений Вы понимаете, что с психикой у Вас не все в порядке и даёте волю своим чувствам. В порыве «неадекватной агрессии» Вы упоминаете о прокуратуре. Вдруг сотрудник техподдержки неожиданно предлагает Вам 100% скидку на оспариваемые звонки. По-другому - полный возврат средств. После такого резкого разворота у Вас окончательно сносит крышу и Вы сразу замолкаете. Пока Вы не опомнились, сотрудник билана строгим отеческим голосом предупреждает, что в следующий раз на Ваши нездоровые шалости ответа не будет! Потом Вы долго будете размышлять.
1. Кто кого пытался кинуть?
2. В чем фишка подобного мошенничества?
3. Могут ли воспользоваться твоим номером вороватые техспециалисты билана?
4. Может ли билан провести чужие долги или липовые телефонные разговоры через мой лицевой счет?
5. Почему после некоторой нервотрепки деньги все-таки возвращаются без требования письменных претензий?
6. Куда обращаться со своими вопросами, подозрениями и претензиями в досудебном порядке, минуя руководство билайна?
Исходя, из информации с форумов и других источников, из моего прошлого опыта неоднократных разборок с билайном по необоснованным списаниям денег с моего счета по другим схемам (а именно, какие-то долги с истекшим сроком давности, незаметно подключаемые платные услуги и т.п.), я могу сказать, что мошенничество со своими клиентами – это бизнес-стиль этого оператора сотовой связи. Причем, с каждым годом они действуют все наглее. Ведь речь идет об огромных деньгах в конечном итоге. А жадность притупляет осторожность. Не понятно одно. Почему подобные методы ведения бизнеса так долго не интересуют правоохранительные органы, антимонопольный комитет и других?
Одной из причин, возможно, является трудность для клиента доказать наличие обмана со стороны этой шараги. Это очень наглядно видно в выше описанном примере. Видимо, в разработке мошеннических схем у них занимаются штатные юристы.
Второй причиной «слеповатой» бездеятельности властей может быть покровительство на самом высоком верху. И верхом этим может быть «единая Россия». Уже ни для кого не секрет. Если хочешь воровать, вступай в «единую Россию».

Что делать?
1. Глобально. Надо менять современную государственную воровскую систему. Хотя бы проголосовать против тандема Медведопутов.
2. Не лениться регулярно проверять расходование средств на своем счету в личном кабинете на сайте билайна.
3. Нагло, со скандалом наезжать на билайн при первых подозрениях на воровство. Все-таки, они бояться горлопанов и возвращают средства.

ЛЮДИ! НЕ СПИТЕ! НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБВОРОВЫВАТЬ БЕЗНАКАЗАНО! НЕ БУДЬТЕ ОВЦАМИ!







крот17 января 2013 г., 15:54# 0
без лимит обман!!! потом пишут продли скорость! нахер попаду в психушку с этими операторами!!! без лимит он и должен быть без лимит!!!!

12345617 ноября 2013 г., 08:44# 0
Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. За 16 дней ноября поступило всего две жалобы. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!

Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.