Карточка жалобы № 2488:
На компанию: СВЯЗНОЙ БАНК    (это Вы?)
Жалуется: hpaler из города Петрозаводск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 30 сентября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "СВЯЗНОЙ БАНК"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество "Связной банк"

связной банк открывает многочисленные филиалы в городах страны.
ставшие клиентом банка потребители предоставляемых им услуг
могут сталкиваться с некоторыми проблемами по обслуживанию.
я столкнулся с небольшой проблемой, посчитал, что моё обращение
к руководству банка приведёт к устранению ошибки
и как для меня, и как для других его клиентов,
но, оказалось, что вместо этого, руководство банка более заинтересовано
в никчёмноё переписке. чем в решении проблемы.

вот моё обращение в банк:

руководсту Связной банк

от ---
Республика Карелия г.Петрозаводск
Счет № --- в СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО), Г.МОСКВА,
карта № ---, штрих код ---


ПРЕТЕНЗИЯ

18.09.2011г. я пытался оплатить коммунальные платежи в г.Петрозаводск с домашнего компьютера,
для чего, впрочем, и приобретал данный продукт (карту) Вашего банка.
Но на сайте Связной банк данная операция в разделе коммунальные услуги - тупиковая,
так как всплывает уведомление
"По вашему запросу не найдено ни одной услуги.
Попробуйте изменить регион предоставления услуги, либо выберите другой тип услуг в левом меню раздела «Оплата».
Тогда 19.09.2011г. в 10 часов утра я обратился за помощью в Центр мобильной связи "Связной" по адресу
г.Петрозаводск, Проспект Ленина, дом № 11
но некомпетентная, ни в каких вопросах, барышня так ничем и не попыталась мне помочь
(раннее утро, первый посетитель, банальная лень).
вывод-набор персонала производится ну никак не по профессиональным качествам...
Далее началась весьма история, более похожая на банальный развод!
(Что интересно будет узнать в сети интернет всем потенциальным клиентам Вашего банка...)
Так как, позвонив в службу поддержки, операторы, как один, посоветовали мне оплатить эти коммунальные платежи
не через "коммунальные платежи", а через "произвольный платёж" - при этом никоим образом не предупредив,
что в этом случае с моего счёта будет удержаны какин либо "скрытые платежи" - называемые в Вашем банке
"Комиссия за перевод согласно тарифам".
При этом, какой либо информации о такой комиссии при оплате счёта нет, даже ссылки на отдельную вкладку на сайте банка.
Это откровенное нарушение Закона о защите прав потребителя!!!
Так как, даже в банкоматах информация о комиссии за операции предоставляестся - до подтверждения проведения операции!
и клиент имеет возможность отменить операцию, посчитав, что переплата ему не нужна.
а в Вашем банке я, как потребитель Вами предоставляемых услуг, узнаю об этом через сутки!!!
Когда уже, и, кстати, даже без моего подтверждения, с моего счёта списаны мои средства.
Это по законодательству определяется словом - МОШЕННИЧЕСТВО.

Прошу - провести проверку по данной ситуации и предоставить ответ на мой адрес
для дальнейшего обращения о законности Ваших действий.

так как мошенничество - это когда умалчивая, скрывают истину!
перед платежами должна быть информация о дополнительной комиссии,
а, не как у вас, на каком то дополнительном сайте!
так что - предоставьте ответ по моей претензии - а именно:
1. почему нет возможности проводить платежи в разделе коммунальные услуги,
2. почему в разделе произвольный платёж нет информации о комиссии

вот полученный ответ:

Благодарим за предоставленную информацию. Для передачи материала в в отдел, занимающийся данными вопросами, уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваши ФИО.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru

Комиссия с карты Связного банка на счета других банков будет взиматься в соответствии с п.5 Положений по тарифам с 17.03.2011 банка «Связной» межбанковские переводы за счёт собственных денежных средств 0.3 % (минимум 25 руб. максимум 1000 руб.), за счёт кредитных денежных средств 4%. (минимум 25 руб.). Данная комиссия не является скрытой.
Информация о комиссиях, которые взимает ЗАО "Связной" доступна всем клиентам на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе "Частным клиентам/Тарифы от 26.08.2011" (так как были внесены некоторые изменения).
Информация (реквизиты организации, которые Вы бы хотели оплатить) была передана техническим специалистам, для того чтобы внести в перечень организаций для оплаты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов

вот и всё - чем руководство банка считает нужным ответить...

можно сделать вывод, что:
при продаже продукта - карты банка, с заявленной возможности оплаты коммунальных платежей,
банк не даёт клиентам предоставить возможность оплатить их через ссылку "коммунальные платежи"
ни с домашнего компьютера, ни с терминала в офисе банка,
но при этом, при обращении с службу поддержки,
ТАК КАК У КЛИНТА ИНОГО СПОСОБА ОПЛАТЫ -НЕТ!
"посоветовать" провести платёж через другую ссылку, где взымается скрытый платёж, но об этом - не предупреждать.
учитывая количество потребителей, попавшихся на такую уловку, доходы банка - весьма существенны...

Боретесь с "СВЯЗНОЙ БАНК"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 13847
37 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на СВЯЗНОЙ БАНК:
- Откуда такая задолженность в Связном? »

Другие жалобы из города Петрозаводск:
- Связной »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- МТС крысятничает »
Другие жалобы из города Петрозаводск:
- Связной »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Прохожий1 октября 2011 г., 20:52# 0
Уважаемый hpaler! Вам следовало ознакомиться с тарифами банка по карте "Связной банк" прежде чем делать произвольный платёж. Во всех банках услуга по переводу денежных средств по произвольным реквизитам предоставляется с комиссией. Я пользуюсь банковской картой "Связной банк" около года. Нареканий на работу "Связной банк" у меня нет. Быстрое зачисление денег на карту "Связной банк", своевременное начисление процентов на остаток собственных средств по карте "Связной банк" а также бонусов за покупки и безналичную оплату. Если Вам не нравится "Связной банк" закрывайте счёт и идите в Сбербанк, с его очередями, совковым обслуживанием. "СВЯЗНОЙ БАНК" - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

Olga!4 октября 2011 г., 10:03# 0
Ваш пост похож на текст, написанный по заказу "Связной банк".
Стыдно!

Опра4 октября 2011 г., 11:45# -1
Бредовая претензия.. Громкие слова, капс, восклицательные знаки и .. всё.
Достаточно просто позвонить им по телефону горячей линни поддержки клиентов и Вас научат пользоваться Интернет-платежами с помощью карты Связного.

Serdez4 октября 2011 г., 19:04# 0
Согласен с Опра - "Бредовая претензия.." Дилетанты наберут карт, в тарифы заглянуть, видимо, религия не позволяет. А потом начинаются слезы. Прохожий верно пишет - во всех банках произвольный платеж считается внешним переводом. На личном опыте в Альфа-банке так же платил. А о, что типовых форм для оплаты по всем операторам или услугам не хватает, та, поверьте, в Связном не самый плохой набор этих типовых платежей.

Elena6 октября 2011 г., 20:58# -1
Такое впечатленте что это писал сотрудник какого либо банка Петрозаводска. Чувствуя что теряют клиентов и увидев потанциальнл сильного конкурента.

прохожий-два7 октября 2011 г., 16:51# +1
а спорим, мой коммент не появится? трое до этого - засланные шлюшки. парень по существу отписался, а шлюшки всосали у начальства и гнобить начали

Михей2222224 октября 2011 г., 21:52# +1
прохожий-два
похоже нато.

отдельное, спасибо, автору за статью.

hpaler29 октября 2011 г., 13:44# +1
до настоящего времени так ничего и не изменилось

поясню - я не сотрудник какого либо банка Петрозаводска.
и я несколько раз звонил по телефону горячей линни поддержки клиентов, где мне и насоветовали провести платежи не через "коммунальные", а через "произвольный".
да - моя ошибка - что перед этим не проштудировал "ТАРИФЫ".
теперь знаю-и плачу через другие банкоматы наличкой, предварительно снятой с карты связного - а это менее удобно, чем заниматься этим дома.
я то, по -наивности своей, подумал, что эту проблему банку легко разрулить. тем самым подняв свой статус-ан нет, никому этого не нужно...
так что не спорьте-это тупиковая тема

Oleg_kmv16 декабря 2011 г., 15:56# 0
Разнылись тут все. Всех в сотрудничестве подозреваете. Нужен этот сайт Связному, чтобы сюда еще кого то засылать отвечать на жалобы у которых нет оснований. Автор поста мягко говоря дилетант - перед тем как пользоваться услугой не удосужился прочитать тарифы и теперь все вокруг виноваты. В разделе коммунальные платежи есть только те предприятия с которыми у банка есть договор. Произвольный платёж это межбанковский перевод - за него берёт комиссию любой банк . Вы в Сбербанке платите без комиссии только потому что у него есть договор, т.е. за вас платит то предприятие которое оказывает вам коммунальную услугу. Уважаемый автор, тут нет никакой ошибки. Всё работает правильно, комиссии за межбанк взымались всегда и везде. Зачем вы поперлись в салон Связного я вообще не понимаю. В салоне только продавцы-консультанты, их работа телефонами торговать. У Вас же есть номер телефона по которому ведется дистанционное обслуживание, о котором вы так же предупреждены были за раннее в договоре. И правильно вас оператор проконсультировал. Вы хотели оплатить коммунальные, Вам сказали как это сделать. А незнание тарифов, которые от Вас никто не скрывал, не освобождает от ответственности.

Freeman16 декабря 2011 г., 20:29# 0
Я пользуюсь картой банка Связной. Бывают небольшие косяки, но в целом я очень доволен. Что касается скрытых комиссий, то плачу только за сотовые номера. Если возникают сомнения по поводу других платежей, предпочитаю наличный расчет.
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.