Карточка жалобы № 244:
На компанию: Ренессанс Капитал    (это Вы?)
Жалуется: Елена Авдеева из города Красноярск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 6 июля 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "Ренессанс Капитал"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И вновь о Ренессансе

Уже не один раз обращалась к вам но все же попытаюсь изменить ситуацию в лучшую сторону. Потому что с 18 мая( а именно тогда я вам писала) ничего не изменилось.Хотелось бы вновь спросить почему РК не присылает отчеты по поступившим платежам? Я уже и звонила им и разговаривала, а что толку? Всегда только они правы. А условия договора могут нарушить клиенты банки, но не сам банк! Ай, даже писать об этом нет желания. Руки опускаются. Долг у меня небольшой остался. И как же я узнаю что я все выплатила? Так на обум. Я не финансист, чтоб рассчитать помесячно когда у меня все закончится. Видимо на таких дураков и расчитано. Пусть себе на здоровье платят. А там не важно переплатят или нет. Все это прежде всего безнаказанность и ни как иначе!!!

Официальный ответ компании Ренессанс Капитал:

Банк связался с клиенткой и уладил все вопросы.


Боретесь с "Ренессанс Капитал"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3838
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Сова7 июля 2009 г., 07:58# 0
Сама там же оплачиваю кредит. Раньше приходили смски по поступившим платежам, но когда смска не пришла, я сама поинтересовалась почему так произошло. Они сказали, что смски не всегда отправляют, и из-за этого не стоит переживать, т.к. деньги всё-равно доходят без проблем. Мне однажды позвонили оттуда, и я сохранила этот номер телефона. Теперь звоню по нему, если хочу узнать остаток. 88001000884.

Елена Авдеева7 июля 2009 г., 08:46# 0
Я уже звонила везде, и операторам и представителям этого банка. Обещали Исправить но это было так давно что уже и не вспомню когда.Просто говорю же обидно - когда им не приносишь во время деньги начинают звонить, условиями договора пугают, а если они не выполняют те же самые условия то это считается нормальным. Вот так банк. Просто замечательно. Я конечно еще раз позвоню, но обидно одно почему я должна выполнять работу банка? Они же не хотят за меня заплатить.

Tatty7 июля 2009 г., 11:52# 0
В любом банке можно запросить справку о состоянии ссудного счета, пишется заявление на управляющего отделом или филиалом (точно не помню на кого) это должны подсказать в самом банке
в Сбербанке с такими вопросами никогда проблемы не возникало

Илья9 июля 2009 г., 21:25# 0
Прочитайте статью, к сожалению, я точно не помню, но есть структура, жалоба в которую поставит банк на место. Или это ЦБ или.. ну не помню...

Альбина11 июля 2009 г., 19:56# 0
Я тоже клиент Ренессанса.

Елена Авдеева15 июля 2009 г., 05:35# 0
Да я опять не могу понять почему я должна делать работу банка за него? От клиента они требуют полного исполнения договорных отношений, а как же сами? То есть можно вообще от них не получать сведений о своем счете. Это просто наглость какая то angry

Максим20 июля 2009 г., 17:38# 0
Банк оповещен о жалобе, ждем ответа

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.