Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2420:
На компанию: turistshop.ru    (это Вы?)
Александр33 из Москва

Обман (мошенничество)
7 сентября 2011 г.

Не приходят деньги в интернет магазин

Зделал заказ в интернет магазине мне выслали реквизиты куда платить я оплатил через сбербанк прошло 10дней деньги якобы не приходят сбербанк говорит что должны были прийти а сейчас интернет магазин вообще снял мой заказ как вернуть деньги я им пригрозил что пойду в милицию и они отменили мой заказ
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5742 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mismarsa Читатель
23 октября 2011 г., 04:47

Александр, добрый день. Меня зовут Ольга. Ваша история - наглядный пример огромных минуосв покупки товаров через итернет. сейчас мы готовим сюжет об интернет-магазинах. Очень бы хотелось, чтбы вы приняли участие в сюжете и рассказали свою историю. спасибо. мой тел. 89161060883. ольга тв. подробности по тел.

Turistshop Читатель
4 декабря 2011 г., 11:31

Странная позиция, в магазин деньги не пришли - жалоба на магазин.
А почему Вы пишите жалобу на магазин? А не пишите жалобу на отделение сбербанка через которое переводили деньги? Ведь именно сбербанк не перевел деньги. Кстати неплохо бы было написать что Вы ошиблись в реквизитах при оформлении платежа, и что сбербанк деньги Вам перевел обратно.

Обсуждения