Карточка жалобы № 2404:
На компанию: сезон    (это Вы?)
Жалуется: teresha из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 1 сентября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "сезон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Нахамили в "Сезоне"

Прошлась по магазину, положила в корзину товар. Подойдя к кассе решила что денег может не хватить на покупку диванной подушки, а так как нести ее было довольно далеко, спросила у девушки выкладывающей конфеты: "Что мне делать?" Она ответила: "Отдать кассиру", что я и попыталась сделать. Когда я протянула подушку кассиру она мне начала задавать вопросы, которые меня поставили в тупик : "А мне что с ней делать, куда я ее дену, и зачем вы мне ее притащили (именно притащили)". Когда я попыталась объяснить что мне сказали отдать подушку ей, понимания я не встретила и попыталась сделать замечание на грубый тон девушки по отношению ко мне. Но на каждое мое слово она продолжала отвечать не думая о том что просто молча могла взять товар и убрать. Мое терпение не резиновое и я сделала ей очередное замечание: "С таким отношением к покупателям нужно не кассиром работать, а уборщицей, с нее спрос не велик", на что кассир перешла в откровенное хамство и сказала: "Вы там и работаете". Я считаю что такое отношение к покупателям не допустимо, ушла из магазина в ужасном настроении. Думаю руководство магазина должно разъяснить сотрудникам, что покупателю не следует задавать лишних вопросов типа: "А мне что с ней делать, куда я ее дену, и зачем вы мне ее притащили", а спрашивать только по существу, и что не следует прирекаться с покупателями - это поможет избежать скадалов.

Боретесь с "сезон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2411
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


BerLin3 сентября 2011 г., 15:32# 0
спросила у девушки выкладывающей конфеты У уборщици нужно было спросить. а так как нести ее было довольно далеко На пол нужно было бросить,пусть валяется,раз идти далеко. не следует прирекаться Верно пишется пререкаться.избежать скадалов.Верно пишется [color=#330000]скандалов.

mazzao13 сентября 2011 г., 04:02# 0
Менеджера надо было позвать и жалобную книгу попросить...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.