Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2394:
На компанию: unicreditbank    (это Вы?)
bib-alina из Люцерн, швейцария

Обман (мошенничество)
29 августа 2011 г.

Как прожить в Европе две недели с заблокированной картой?

3 августа я, находясь в Швейцарии, стала получать СМС-оповещения о том, что с моей карты в Селистре (Болгария) происходит съём денег. Всего с моего счета было похищено злоумышленниками 800 болгарских левов (400 евро!!!). Съем денег происходил каждые 2 минуты. После второго несанкционированного снятия, служба защиты Банка заблокировала мою карточку, а я тут же позвонила и подтвердила блокировку. Съем денег прекратился, хотя еще неделю мне шли СМС о попытке снять мои деньги с карты.
Заблокировав мою карту, Банк практически бросил меня в чужой стране без денег (на карточке были деньги на все путешествие);

 

По приезду в Россию я написала заявление о выдаче мне новой карты и возврате похищенных у меня денег.

 

И вот здесь Банк показал себя с самой неприглядной стороны:
1- мне никто не принес извинений в связи с инцидентом;
2- Несмотря на то, что я пользовалась только банкоматами UniCreditBanka и сам Банк, заблокировав карту, подтвердил, что видит всю нелепость происходящего (деньги практически одновременно снимались в Швейцарии и Болгарии), тем не менее деньги мне до сих пор не возвращены!!!
3- Банку безразлично, что мне пришлось путешествовать в долг, что мои друзья постоянно пересылали мне какие-то суммы, чтоб я могла хоть как-то дожить до возвращения. Что я вынуждена была во всем себе отказывать, что мой отпуск безнадежно испорчен!
И самое главное - что мне нужно возвращать долги!!! (Которые я вынуждена была сделать из-за бездействия Банка).
Теперь выясняется - Банк будет разбираться, что произошло!!!

 

И разбираться он собирается до 1 октября!!!
Я доверила свои деньги Банку, я выполнила все инструкции, связанные с безопасностью моих денег, я по вине Банка попала в жуткую ситуацию!!!
Какое может быть 2-х-месячное разбирательство? Где мои деньги? Почему Банк свои проблемы переложил на меня?
Я требую немедленного возврата похищенных по вине Банка денег.

 

Мои права нарушены, мне нанесён значительный моральный ущерб, а Банк, которому я доверила свои деньги, вместо того, чтоб немедленно загладить свои ошибки, обещает мне только бесконечные разбирательства!

 

К огромному сожалению - клиент UniCreditBanka - Галина

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4210 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

качман Гость
29 августа 2011 г., 20:56

Когда получаем дебетовую или кредитную карту, банк дает правила пользования этих карт. Там все написано и все моменты регламентированы. Вы эти правила не читали, а сейчас кричите. Почитайте на будущее. Как вариант наличность всегда надо иметь или чеки американ эксперсс.

Обсуждения