Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2381:
На компанию: Медиамаркет    (это Вы?)
tatvik из Москва

Интернет-услуги
23 августа 2011 г.

Club-sale не хочет возвращать деньги за товар

29 июня 2011 года я получила заказ на сумму 2568 рублей, сделанный в интернет-магазине club-sale. Доставил курьер Почта России. Сервис интернет-магазина не предусматривает примерку, поэтому пришлось расплатиться. Заказ не подошел (оказался велик размер-это была обувь). Причем сам же магазин дал неверную информацию. В рекомендации по подбору размера было указано, что заказывать нужно на размер больше, а оказалось размер в размер. Вернуть необходимо в течении 7 дней. Вернула 1 июля 2011 г. ускоренной отправкой-почтой 1 класса(номер почтового отправления 17001539012045) со всеми необходимыми документами.

 

А дальше у нас началась электронная переписка( вся сохранена), т.к. по телефону такие вопросы у них решаются не очень! Сначала магазин долго не мог разобрать мою посылку(хотя я проследила путь следования посылки и она находилась давно уже в статусе получен), потом позвонили сами и сказали, что все получили и в течении 10 дней вернут деньги.

 

Потом, после месяца моего ожидания, ответили, что все отдано в бухгалтерию, а задержка оплаты происходит из-за каких-то трудностей у их партнера( не понимаю-почему меня это должно касаться-ведь соглашение я заключала непосредственно с клуб-сале?). Еще через две недели написали, в течении 1-2 дней перечислят деньги. И вот прошли после этого еще две недели (уже 23 августа!) и ничего! Сумма-то для магазина не большая, а престиж, а репутация??? Наверное, они думают, что я в конце-концов устану и от них отстану! Мне уже и поднадоело все это, конечно, но я себя уважаю, что не могу сказать о клуб-сале!. Может Вы мне что-нибудь присоветуете?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6736 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

mismarsa Читатель
23 октября 2011 г., 04:52

добрый день. Меня зовут Ольга. Ваша история - наглядный пример огромных минуосв покупки товаров через итернет. сейчас мы готовим сюжет об интернет-магазинах. Очень бы хотелось, чтбы вы приняли участие в сюжете и рассказали свою историю. спасибо. мой тел. 89161060883. ольга тв.

Юля Гость
8 ноября 2011 г., 21:02

Здравствуйте, меня тоже не устраивает работа этого магазина, точнее их курьерской службы. Сейчас хочу обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на них.

smir078 Читатель
2 августа 2013 г., 14:38

Добрый день! Я как и вы оказалась в такой ситуации, когда денег за возврат товара жду -не дождусь! Иногда мне не подходит размер и приходиться делать возврат . Не думала что это такая проблема! Звоню и пишу в Clab-sale уже вторую неделю по поводу возврата денег, и одни меня уверяют что деньги скоро придут - все отдано в бухгалтерию, а другие вообще говорят что моя посылка к ним еще не пришла. Мой возврат был По трем заказам отправлен в одной коробке 19.06.2014 г. Номера заказов 1796929, 1792265, 1789525. Сумма возврата получается не маленькая и для меня это огромные деньги. Вот Трэк номер почтового отправления 17440361605290.От операторов по телефону не могу получить конкретный ответ на мой вопрос - Когда мне вернут деньги за возвращенные товары? я звоню им -обещают разобраться и перезвонить, и в ответ - ТИШИНА! Честное слово, я уже устала от этих отписок и посыланий меня "по-дальше" со словами "Мы вам перезвоним"! Наверное надо обращаться в суд - по мирному эти люди не понимают!!!

charovnitsa Читатель
8 декабря 2013 г., 05:15

Люди, у меня аналогичная ситуация с Clab-sale! Жду денег с 5 августа, именно в этот день они получили посылку с возвратом. На дворе 7 декабря. Прошло 4 месяца активной переписки, правда с моей стороны, они со своей - ответами не балуют. Очень кратко и при этом туманно Кормят обещаниями типа "поставлены в очередь и в ближайшее время.." Пытаюсь уточнить конкретно, когда, мол...бесполезно. Даже не знаю дождусь ли? Люди, отзовитетесь, кто-нибудь таки ыручил свои деньги обратно№

com-mix Читатель
17 октября 2014 г., 14:47

У них подставной гендир, некий Яковлев, на сегодняшний день имеют 9 зарегистрированных юрлиц. Движений по счетам нет. Каждому клиенту (поставщику) подсовывают различные названия ООО... Как таковой ООО "Роникс" уже продан... Сейчас активно работают под ООО "ЛаПарфюмери", так что терять им нечего. Даже если дойдете до суда - заморозят счета, для них не проблема, на этих счетах 0руб... они пользуются нескольими ООО по цепочке.
К сожалению нет управ на такие конторы.

Обсуждения