Карточка жалобы № 2344:
На компанию: s7    (это Вы?)
Жалуется: Иринасергеевна из города Москва-Домодедово

Категория: Некачественная услуга
Дата: 9 августа 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "s7"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Самолёт улетел без пассажира

Вчера летели из Москвы во Франкфурт наш вылет был в 12.15 и вот прошли регистрацию , паспортный контроль ( там была ужасная очередина ) прошли досмотр и .....когда прибежали на выход к самолёту ( было где то 12.13 ) нам сказали что наш самолёт улетел !!! Возмущению не было предела ! Ведь мы же были зарегестрированы !!!!В итоге нам пришлось перебронировать билеты и вылетать позже но уже в другой город т.к. только туда в этот день были свободные места . Мой ребёнок ( а ей 1год и 3мес. ) был целый день голодный .Т.к. мы уже возвращались из отпуска домой и соответственно денег уже с собой было совсем мало и те я заплатила за перебронь ...и на еду уже просто денег не оставалось . А когда мы сели уже в другой самолёт то там бесплатно еду не давали ...а если бы у меня не было совсем денег и возможности оплатить билеты , то как бы я тогда улетела обратно домой ? На что мне ответили представители аиакомпании ? это ваши проблемы и вы сами виноваты в том что произошло ...

Боретесь с "s7"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4852
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва-Домодедово:
- Мошенники, поддерживаю »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Автошкола »
Другие жалобы из города Москва-Домодедово:
- Мошенники, поддерживаю »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка11 августа 2011 г., 18:52# -1
Иринасергеевна а вы не путаете самолет с поездом? Прибежали на посадку за 2 минуты.Это грандиозно.Все авиокомпании рекомендуют приезжать в аэропорт за 2 часа.Регистрация заканчивается за 40 минут до посадки,а посадка за 25 минут до взлета.Пассажиры с детьми проходят регистрацию и поссадку в первую очередь.

Иринасергеевна12 августа 2011 г., 02:14# +1
Ну я и приехала не за 2 часа а за 2,5 часа ! Мы отстояли в очереди и никто не удосужился нас пропустить !К тому же в детском билете была какая то ошибка, что то типа ребёнок был отдельно от меня или что то в этом роде и нас при регистрации продержали 30 или 35 минут .Мы когда из Томска вылетали тоже была такая же проблема , но там был междугородний вылет и мы успели . На паспортном контроле мы подошли к кабинке где обслуживают с детьми и экипаж , но на самом деле стояли все кому не лень !!! И никто не хотел пропускать , потому что все опаздывали на самолёт и что мне было делать ? Это можно в автобусе только рассчитывать на свободное место , но не в аэропорту , там все забывают о самой элементарной вежливости . И уже после досмотра мы бегом бежали на ходу обуваясь !В чём же здесь тогда моя то вина ? Надо было мне приехать за 5 часов до начала регистрации ?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.