Карточка жалобы № 2290:
На компанию: мастер банк    (это Вы?)
Жалуется: flaitsman из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 июля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мастер банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МАСТЕР-БАНК и оплата мобильного

16 июля с.г. в 14-33 я имел неосторожность воспользоваться банкоматом «МАСТЕР-БАНК» для того, чтобы пополнить счет своего мобильного телефона (+7(929)576-5****), банкомат расположен в Бутово, в торговом центре (названия торгового центра не помню), номер банкомата ATM90784. Я хотел пополнить счет на 100 (сто) рублей, всунул купюру в купюроприемник, и ввел номер своего телефона, платеж произведен не был, банкомат выдал чек с сообщением «операция завершена некорректно» (копия чека во вложении), деньги на мой счет не поступили. 18-го июля я обратился по указанному на чеке телефону (+7(495)232-2324) с целью решить возникшую проблему, сотрудник банка записал(а) мой номер телефона, и сообщил(а), что в течение 2-3 дней деньги будут возвращены. Понапрасну прождав обещанных денег до 27-го июля, я решил еще раз позвонить по указанному на чеке телефону (+7(495)232-2324), с целью напомнить о себе. На этот раз, мне сообщили, что мой тариф («Просто для общения» от «Мегафон») не может быть пополнен через банкоматы «МАСТЕР-БАНК», возникает закономерный вопрос - почему об этом нет предупреждений при приеме платежа? Почему мне не перезвонили чтобы сообщить об этом, хотя номер мой известен? И еще, это не платежный терминал, и возможность сразу вернуть деньги при неудачной транзакции у банкомата имеется, почему не настроить банкомат на моментальную выдачу денег в таких случаях?

Боретесь с "мастер банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3327
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мастер банк:
- Просто кинули »

Другие жалобы из города Москва:
- Ошибся одной цифрой в номере »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Обвинили в воровстве "Пятёрочка" »
Другие жалобы на Мастер банк:
- Просто кинули »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка28 июля 2011 г., 23:10# -1
возникает закономерный вопрос - почему об этом нет предупреждений при приеме платежа? Почему мне не перезвонили чтобы сообщить об этом, хотя номер мой известен? И еще, это не платежный терминал, и возможность сразу вернуть деньги при неудачной транзакции у банкомата имеется, почему не настроить банкомат на моментальную выдачу денег в таких случаях? Почему бы тебе просто не забыть про свою Сотку и жить дальше ?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.