Карточка жалобы № 228:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Жалуется: _Alenka_ из города Санкт-Петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 25 июня 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "пятерочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В магазинах Пятерочка не отдают оплаченный товар

25.06.2009 г. в 19-24 покупала товар в магазине "Пятерочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 85. Товаров было набрано много, я расплачивалась на кассе, невестка все складывала в сумку. Когда пришли домой и разобрали сумки, оказалось, что кассир кассы № 6 Копылова Мария (как указано на чеке) пробила шоколад "Dove" (# по кассовому чеку 173772) за 47 руб. 90 коп., но вот положить в число оплаченных покупок она, по всей видимости, его забыла. Поскольку про шоколад мы вспомнили только около 23 часов, то идти разбираться в магазин было уже поздно (магазин работает до 23 часов). Идти писать жалобу утром тоже нет времени, т. к. надо ехать на работу, а не ходить на беседы с мошенницами на кассе.

 

Покупатели, будьте бдительные, проверяйте не только что пробито в кассовом чеке, но и чтобы все покупки были кассиром вам отданы.
Не столько жалко денег, сколько противно от низкого, недостойного поведения кассиров. Впервые столкнулась с таким мошенничеством.


Боретесь с "пятерочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7629
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Пятерочка:
- К новому году 2013 коньяк »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


irina-kurbakova29 июня 2009 г., 05:53# +1
Там, что подают шоколад кассиры, а не сами покупатели накладывают товар в корзинку? Возможно ваша невестка не положила оплаченный шоколад в сумку, а оставила на прилавке. Необходимо было разобраться в ситуации, а не обвинять, возможно не виноватого продавца, в мошенничестве. Даже если у вас не было времени вернуться в магазин, то есть телефонная связь. Можно было позвонить и прояснить ситуацию.
Как вам могут отдать товар, если вы за ним даже не пошли?
Тем более, что в магазине установленны видеокамеры и можно было посмотреть, как вы приобретали товар.

Dmitriy29 июня 2009 г., 08:18# +1
Довольно часто замечал, что кассиры какой-нибудь мелкий товар пробивают и оставляют возле себя не пропихивая его по наклонной плоскости к месту укладки товара в пакеты. таким образом очень легко не обратить внимания что чего-то не хватает, а спохватившись кассир всегда может извиниться, типа "забыла, ой"! А если не спохватились, то у кассира окажется вкусная шоколадка или ещё что.
Это без отношения к магазинам Пятерочка - это везде нужно бдительным быть и смотреть как каждый твой товар проходит через сканер и куда потом кладется.

эдуард29 июня 2009 г., 14:55# +1
При всей прозрачности оплаты и выдачи товара через кассу сомнительно такое развитие события. Вероятнее,что покупатель забыл шоколад по невнимательности,за что кассир не несет ответственности. Вероятнее конфликт при оплате может возникнуть между ценой товара,в которой уверен покупатель и пропечатанной в чеке. Но этот рутинный конфликт уже в компетенции администрации.

Фро26929 июня 2009 г., 17:19# +1
"Забыл?" Сомневаюсь. Вот нам в Ашане вместо трех, четыре упаковки яиц выбили. Трудно не заметить или "забыть" упаковку на 30 яиц! Мы ее просто не брали! Я взяла 3 упаковки на семейное торжество, а не 4!!! Какой бы длины не был бы чек - ПРОВЕРЯЙТЕ, неотходя от кассы!

iska30 июня 2009 г., 09:53# +1
Согласна, сверять надо не только с чеком, но и с наклейками на "взвешенном" товаре: купив помидоры, я забыла огурцы, зашла в ДИКСИ - набрала еще продуктов в т.ч. и огурцы, при перекладывании продуктов в сумку обнаружила на пакете с огурцами наклейку ПОМИДОРЫ (значительно дороже), деньги правда вернули "со скрипом" надо самим быть внимательнее, сам о себе не позаботишся никто не позаботится
Удачи всем

Федя4 августа 2009 г., 14:00# +1
Согласен с Эдуардом. Я например раньше часто мелочь — шоколадки и жвачки забывал — просто под мои пакеты закатывались, сейчас мелкие вещи прямо сразу в руки беру из рук кассира, и по карманам распихиваю

Виктор 35910 марта 2012 г., 15:10# +1
Если я покупаю много продуктов, мелочь я ложу в карман как только её пробили

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.