Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2264:
На компанию: билайн    (это Вы?)
lada из Самара

Интернет Билайн - USBмодем - ужасное качество обслуживания

Здравствуйте! Моя жалоба адресована сотовому оператору Билайн. USB модем Билайн для выхода в интернет (тариф Легкий безлимит) я купила очень давно - почти три года назад. Использовала только для общения в социальных сетях. платила абонентскую плату ежемесячно. Иногда бывали дни что не было связи, но мне казалось что это не так часто. а вот с апреля месяца 2011года начались проблемы: резко упала скорость передачи, загрузки и т.п. все операции если и выполнялись то очень долго, либо не выполнялись совсем. что я только не делала, и звонила оператору делали какуюто "подкачку", и настройки по консультации меняла, и ездила на перевыпуск сим карты - до сих пор ничего не помогает. А еще консультанты билайн распрашивают в каком районе города я живу чтобы сделать персональные настройки, спрашивается, как же так, ведь сказано в любой рекламе что я могу в ноутбук вставить данный модем и передвигаться спокойно по городу и получать выход в интернет в любой точке города. При этом я ежемесяцно продолжаю платить абонентскую плату - за неполученные услуги связи. Прошу помочь мне и подсказать как наладить связь, либо как вернуть деньги!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7211 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Бахтияр Гость
13 августа 2012 г., 12:29

Здраствуйте. Я пользователь USB модема "Билайн" за номером сим карты 998913933719. Приобрел 27/06/2012 11$ интернет пакета на 22000 cум. Хотя Билайн обещал ежемесячно предоставить бонус 50мб до 31 декабря 2012 года. По нейзвестным причинам за это месяц не предоставлен обещанный бонус. Дело не в 50мб а в сгоревщих 2200мб. обратился к операторам получил отрицательный ответ. ЭТО НЕ К ЛИЦУ "Билайн"

стефанова зинаида Гость
22 октября 2012 г., 21:14

Здравствуйте! Уважаемые сотрудники компании Билайн, у меня возникла проблема, которая связана с тем, что меня не устраивает качество Вашего обслуживания связанное с интернет модемом. Я не могу выйти в интернет, причем не могу пронять причину этого. Сегодня,т.е 22.10.2012 года, я несколько раз звонила по бесплатному номеру, со мной разговаривали специалисты центра Билайн, которые обещали помочь в решении моей проблемы, однако проблема до сих пор не зазрешилась. У меня пропала скорость на мой модем, номер 8-906-603-76-30 , по моему обращению в центр поддержки клиентов мер не принято, я так понимаю Вы не дорожите своими клиентами.

Обсуждения