Карточка жалобы № 2257:
На компанию: Ренессанс    (это Вы?)
Жалуется: natsahonchik из города Ставрополь

Категория: Некачественная услуга
Дата: 19 июля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "Ренессанс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Некомпетентность сотрудников

14.07.2011г. я, Сахончик Н.И., около 19 часов вечера со своей коллегой Сарвановой Н.В. зашла в отделение банка Ренессанс-кредит, расположенное по адресу: г.Ставрополь, ул. Мира, д.331, с целью обмена валюты (российских рублей на доллары США)

 

Кассир Горбенко Н.Н. попросила для обмена валют мой паспорт, который я сразу же предоставила. Когда кассир увидела мой паспорт гражданина РБ, попросила предоставить паспорт РФ, т.к. она еще не до конца разобралась с новой системой обмена валюты.

 

Я ответила, что являюсь гражданином РБ, и у меня нет другого паспорта. Тогда Горбенко Н.Н. сказала, что процедура обмена валюты займет некоторое время, на что я согласилась. Кассир пригласила зайти в кассу свою коллегу, объяснив мне, что ей понадобится помощь, т.к. сегодня (14.07.2011) по паспорту этой коллеги они проводили тестовую операцию. Ф.И.О. коллеги я не запомнила. После операции кассир отдала мне мой паспорт, 80 долларов США и сдачу российскими рублями. Я пересчитала сдачу и решила, что оставшейся суммы российской валюты мне может не хватить с учетом того, что я улетаю из Ставрополя 15.07.2011 во второй половине дня.

 

Не выходя из кассы, я попросила кассира поменять мне все-таки 20 долларов на российские рубли. ( Я не считаю, странной или подозрительной ситуацию, когда иностранный гражданин не очень хорошо ориентируется в валюте другого государства и, к сожалению, не знаю закона, запрещающего такую операцию). Кассир возмутилась: « По белорусскому паспорту? Я не могу этого сделать». Не зная, как отказаться от операции кассир добавила: «Я не вижу вашей финансовой выгоды в данной операции». (Я не просила, анализировать финансовую выгоду, я просила оказать мне услугу, которая указана в «Перечне услуг банка»). Сотрудник банка, которая помогала проводить кассиру первую операцию, стала на повышенных тонах говорить, что моя операция подозрительна (Как и почему может выглядеть подозрительной операция, проводимая по паспорту с подлинной валютой, мне не совсем понятно).

 

Услышав повышенный тон, моя коллега Сарванова Н.В. вошла в кассу, спросив, что случилось. Сотрудник банка, сказала, что мы подозрительно выглядим, и они не будут проводить для нас операцию обмена валюты.(Пояснить, в чем заключается подозрительность, нам не смогли). Кассир сказала, что если и поменяет деньги, то только «с разрешения Москвы». Я, не зная правил банка, согласилась подождать. В это время подошли сотрудники охраны (которых по всей видимости вызвала кассир), спросив, что случилось. Я спокойно объяснила, что прошу поменять мне валюту. Охранник, согласился, что это законное требование. Но, согласно просьбе кассира, вежливо попросил нас подождать за дверью кассы.
На мой вопрос: « Сколько времени займет связь с Москвой?», мне наглым и надменным тоном ответили: « Может минут 15, может 2 часа.» При этом до закрытия кассы оставалось около 30 минут. Мы с коллегой согласились подождать.

 

Примерно в 19.50 в банк зашли сотрудники полиции (которые как выяснилось позже прибыли по вызову 02) с вопросом, кто здесь шумит. Они были очень удивлены, почему их вызвали, т.к. мы спокойно ожидали приглашения в кассу, рассматривая информацию в уголке покупателя, пытаясь найти в документах законное основание отказа мне в операции обмена валюты. Сотрудники полиции, сами понимая абсурдность ситуации, все же были вынуждены препроводить нас в участок для записи объяснений, так, как обязаны, отреагировать на вызов. Таким образом мы не только не получили желаемую услугу банка но и потратили свое время!!!

 

Судя по лицам сотрудников банка, вся ситуация их очень повеселила. Сложилось впечатление, что работники банка Ренессанс-кредит чувствуют себя вправе использовать правоохранительные органы для прикрытия собственной некомпетентности.

 

Хотелось бы пожелать банку Ренессанс-кредит более ответственного подхода к подбору персонала, т.к. называть подозрительными клиентами граждан другого государства и повышать голос на клиентов банка недопустимо не в одном цивилизованном банке.

 

Обоснуйте, почему сотрудник банка самостоятельно приняла решение в отказе от операции обмена валюты? Почему некомпетентность кассира и неумение пользоваться банковской программой послужило поводом вызвать сотрудников полиции на клиентов, рассматривающих информацию в уголке покупателя?

 

Просим научить вышеуказанного кассира работать с программой, наказать за грубость и унизительное отношение в отношении клиентов банка и сообщить о мерах наказания.

 

С уважением,
Н.И. Сахончик, Н.В. Сарванова.


Боретесь с "Ренессанс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7068
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка25 июля 2011 г., 18:30# 0
Не ну это слишком.Поменять Рубли на Доллары,пересчитать сдачу и тут же попросить поменять доллары на рубли это Странно.Либо Афера либо неадекватность.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.