Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2211:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
владимир т из Кострома

Интернет-услуги
1 июля 2011 г.

Сбербанк Костромы присваивает деньги клиентов себе

31.05.2011года я положил деньги в сумме 22 тыс.рублей на карту сбербанка через терминал 290114 находящийся в п.Караваево ул. штеимана,34, Костромского района, Костромской обл.Терминал деньги принял и выдал чек в котором было написано "Технический сбой операция не проведена.по вопросу обратиться в банк обслуживающий УС",деньги не вернул. Прийдя в банк,объяснив ситуацию мне предложили написать заявление,что я и сделал.После чего сказали,что заявление будут рассматриваться в течении 10 дней о результате сообщат.Прошло 17 дней ответа не было и я решил доехать до банка.Прибыв в банк меня направили к начальнику отдела Смирновой Н.Ю. Я ей объяснил,что произошло.Она сказала,что не чего не знает и лично возьмет данное дело под личный контроль.Через 3 дня она мне позвонила и сообщила,что терминал вскрыли, лишних денег в нем обнаруженно не было.(якобы я их не ложил).Поругавшись с ней по телефону я положил трубку.На следующий день я пришел на работу и меня вызвал начальник.Показал видео запись,как я ложу в терминал деньги.Объяснив,ситуацию своему начальнику я поехал в банк к Смирновой.Спросить,как мол так она мне звонит и говорит,что я деньги не ложил,и сами присылают на мою работу видео.Смирнова, как обычно отвечает мне,что ни чего не знает,кому-то звонит и просит меня подождать какого то сотрудника банка. Через некоторое время ко мне подходит мужчина и спрашивает,что у меня за проблемы.Я ему все объяснил.Он сказал,что это он отослал видео мне на работу по указанию своего начальника, и,если у меня есть какие то вопросыто мне необходимо обращаться к его начальнику,который в спою очередь меня отослал к упровляющему банка и так далее.Про деньги мне больше ни кто ни чего не говорил,а только посылал к другому начальнику.Вот уже прошел месяц про деньги не слуха.Я не знаю,что мне дальше делат и прошу Вашей помощи. За ранее благодарен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9585 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

tamerlan-sever Читатель
4 июля 2011 г., 22:00

Очень сочувствую! Не знаю как Сбербанк, я сталкивался с подобной ситуацией множество раз, но в Газпромбанке. Примерно та же ситуация, банкомат берет деньги, "зажевывает" и виснет.... отдает карту и чек об ошибке. О деньгах соответственно не слова. Прихожу в банк, пишу заявление: "мол так и так"... Контрольный срок 45 дней, но как сам убедился, ребята работают быстро, банкомат инкасировали и в течении 3-4 дней "зажеванные" деньги на счету...
Так что думаю банковским работникам смысла нет "мараться" из-за нескольких тысяч. Думаю ваш вопрос разрешится, скорее всего нет толкового программиста, который должен следить за банковскими "следами".

pizdec13 Гость
5 июля 2011 г., 06:17

От себя подскажу что во избежании проблем банкоматами ваще только пользоваться теми которые проверенные и рядом есть камера, а пользуясь банкоматом который стоит где то за деревьями вы рискуете либо не получить деньги, либо остаться без них.

Обсуждения