Карточка жалобы № 2188:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: grai4819 из города Ставрополь

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 24 июня 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Навязывают услуги

23.06.2011 с моего личного счёта компании билайн было снято 70 рублей. При попытке выяснить за что, оказалось: на мой номер приходило СМС с номера 44 48 от ООО Айфри. Я такую услугу не заказывала и СМС не читала. Ранее я, обращалась в компанию Билайн с просьбой отключить мне все платные услуги (заявление от 28.02.2011 и жалоба в книге отзывов). В настоящее время я являюсь пенсионером и никакие развлечения мне не нужны. В компании ООО Айфри мне сообщили, что я заказала песню Савичевой (хотя этого не могло быть), мне отправлена ссылка (которую я не получала) и теперь я могу скачать эту песню по ссылке, которой у меня нет и которую я не заказывала. По факту: эту песню я не заказывала, не скачивала и считаю, что это афёра с незаконным обогащением

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3908
11 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


алексаха666666666625 июня 2011 г., 05:13# 0
Вы могли и нечего не делать Но возможно есть дети внуки которым интересно спишут бабло или нет. Ведь для заказа песни достаточно или набрать команду или смс на короткий номер. Что может сделать абсолютно любой человек и даже пенсионер! Я много видел случаев когда по простому распиздяйству вы надеетесь на авось! А потом начинает жаловаться вот я пенсионер не знала как так получилось верните все обратно. Я считаю что все правильно списали в следующий раз будете осматритеьней! У меня 10 лет симка Билаина еще ни разу не было списания за что либо! И если не ошибаюсь в билайне есть услуга запретана короткие номера и подключается бесплатно. Позвоните по номеру 0611 вам ее подключат и бесплатно и без абонентской платы!

grai481925 июня 2011 г., 11:14# 0
алексаха6666666666,
Во первых: нецензурные выражения это показатель низкого уровня мышления. Во вторых: я проживаю в двоём с мужем и никаких родственников и детей нет. В третьих: эту симкарту я использую уже более 20 лет и случаев навязывания услуг было предостаточно. В четвёртых: не надо думать, что вы умнее других и Вас это никогда не коснётся.

BerLin25 июня 2011 г., 12:40# 0
Цитата: алексаха6666666666
Что может сделать абсолютно любой человек и даже пенсионер!
В вашем понятии Пенсионер синоним умственно отсталый ?

Ха-ха25 июня 2011 г., 17:29# 0
Цитата: BerLin
В вашем понятии Пенсионер синоним умственно отсталый ?

Красиво говоришь. Может быть и совет умный дашь?
Или только трепишься?

grai481926 июня 2011 г., 10:43# 0
Рада сообщить, что инцидент благополучно разрешился. Деньги возвращены на мой счёт. Выражаю благодарность сотрудникам компании Билайн в быстром и качественном проведении расследования. Такая работа достойна солидной компании. Спасибо, так держать!!!

алексаха666666666619 июля 2011 г., 02:25# 0
grai4819 а показатель вашей тупости просто на лицо! и вы всегда в состоянии вспомнить все дни которые вы живете и что делаете по каждой минуте? Я не хочу вос в чем обвинить но поставьте блок на телефон чтобы случайно ничего не вводилось!


Что касается пенсионеров я правильно написал их маразма хватает!

Emily Rose4 января 2012 г., 07:26# 0
алексаха6666666666


Это полюбому уёба из билайна сидит)
Защищает своего говнооператора, который постоянно жрёт деньги ни за что)

А если нет - то видимо нихера он не знает про "билайновские радости".

Петр16313 апреля 2012 г., 16:36# 0
У Билайна около 50 мил. абонентов! И каждому клиенту они навязывают услуги третьих лиц. 20-30рублей в день списывают с каждого абона! До тех пор пока мы не замечаем, даже если заметим возвращают 50% списанных средств, в редких случаях 100%. Настоящий лохотрон, мошенничество!
Куда смотрит правительство?

Диана Микова5 мая 2012 г., 20:22# 0
с номером моего мужа такая же хрень вышла и теперь не знаем, как отключить какую-то нам неизвестную услугу от какой-то "Пластик медиа"

sarnet5 мая 2012 г., 22:37# 0
Петр163,
Куда смотрит правительство?

ескюзьми что не совсем по теме.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.