Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2158:
На компанию: авианова    (это Вы?)
Savinova_vera из Екатеринбург

Снова Авианова

01 января 2011 года мой муж забронировал на сайте ооо "Авианова"и оплатил через терминал "Qiwi"стоимость билета на рейс 27 июня 2011 г. по маршруту Екатеринбург-С- Петербург (№ бронирования WDLHRH) в сумме 4100(четыре тысячи сто) рублей. 28 января он был уведомлен посредством электронной почты, что рейс этот отменен. В соответствии с Правилами подачи документов на возврат денежных средств...вынужденным признается такой отказ пассажира, который был обусловлен следующими обстоятельствами - отмена или задержка рейса ооо Авианова. Для обращения к ооо Авианова за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом.... пассажиру необходимо уведомить оператора центра бронирования об отказе от соответствующей перевозки, либо заполнить на сайте ооо Авианова форму запроса о возврате денежных средств. Срок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составляет 10(десять) календарных дней. В середине февраля муж отправил на сайте ооо Авианова форму запроса о возврате денег, приложив все указанные в форме отсканированные копии документов. Однако ни в течение 10 дней, ни в последующие 4 месяца деньги возвращены не были.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7051 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

irina seroshtan Читатель
20 июня 2011 г., 18:15

Вера,я писала жалобу в ространснадзор -эл.адрес:head@rostransnadzor.ru.Потом я написала претензию на сайт авиакомпании эл.адрес : oplata@avianova.ru .В претензии я пригрозила им судом и Павлом Астаховым,у меня маленький ребёнок инвалид.Через пару дней мне ответили,затем вернули деньги.Удачи Вам!Почему в нашей стране на таких директоров нет управы.

Savinova_vera Читатель
20 июня 2011 г., 19:14

Спасибо, Ирина, за электронные адреса. Я тоже писала в четыре адреса, в том числе и претензию. На претензию мне не ответили до сих пор - прошло 1,5 месяца. Думаю, что стали возвращать деньги не из- за жалоб пассажиров. В период с 6 по 8 апреля текущего года Комиссия Росавиации провела внеплановую проверку обстоятельств отмены 1398 рейсов ООО «Авианова» за сезоны навигации «лето – 2010» и «зима – 2010/2011 г. Были выявлены многочисленные нарушения. Предполагалось проведение повторной проверки ООО «Авианова» через 2 месяца, то есть в июне месяце. Вот они и стали подчищать хвосты.

Savinova_vera Читатель
22 июня 2011 г., 15:41

Вы представляете, Ирина! Моя претензия на сайт авиакомпании эл.адрес : oplata@avianova.ru вернулась обратно с извещением, что такой сайт не существует. Пыталась послать несколько раз, не получилось. Видимо, они его убрали из-за обвала писем недовольных граждан.

Обсуждения