Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 214:
На компанию: альфа-банк    (это Вы?)
Лариосик из Санкт-Петербург

Банковская комиссия за возможность пополнить счет мелочью

Здравствуйте!
Я давно не пользовалась своей дебетовой карточкой в Альфа-Банке. На счете скопилась задолженность за обслуживание. Я решила отнести в банк монеты из копилки. В банке выяснилось, что сто монет они возьмут без проблем, а за прочие монеты мне предстоит оплатить банковскую комиссию - два рубля за монету. То есть, если я принесу сто одну монетку достоинством в одну копейку, сто монет банк примет, а за прием сто первой я заплачу два рубля. Причем я не хотела получить деньги купюрами, я хотела просто зачисления на мой расчетный счет. Монет разного достоинства у меня более тысячи. И по расчетам банка за девятьсот монет я должна была заплатить, соответственно, одну тысячу восемьсот рублей. А общая сумма за все сдаваемые монеты - чуть боле одной тысячи шестисот рублей. Вот такая арифметика. Как быть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11398 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Крик души! Киви услышь меня! »

Комментарии

Илья Гость
18 июня 2009 г., 21:56

Это прямое нарушение ваших прав. Они обязаны принимать различные денежные средства, хоть миллион по копейке. В магазине же вы можете расплачиваться чем угодно! Узнайте у них, по какой причине они хотят брать комиссию? Или обменяйте у них эти монеты, без комисси, а потом ими расплатитесь wink

Максим Главный редактор
18 июня 2009 г., 22:26

Альфа-банк оповещен. Ждём ответа.
Не могли бы Вы уточнить в каком именно филиале банка это произошло (адрес)?

Лариосик Читатель
22 июня 2009 г., 02:35

филиал по адресу: СПб, пр.Просвещения д.84. Эту же информацию мне сказали по горячей линии, это же прописано во внутреннем регламенте банка. Это никак не согласуется со здравым смыслом. Подскажите, а с действующим законодательством это как-то согласуется?

Вот выдержка из Тарифов:

"Прием наличных денежных средств в объемах превышающих в день 100 монет (рублей и копеек)
2 рубля
за каждую монету, внесенную сверх установленного лимита"

Дмитрий Гость
22 июня 2009 г., 02:54

Хорошенькое дело! "На мелочи" портят репутацию :)

у них хоть уругвайские внутренние регламенты могут быть, но вот Российскому законодательству они обязаны подчиняться. Принимать к оплате обязаны в чем угодно и в любых количествах. Вы же не размена требуете.

Требуйте жалобные книги, указывайте там фамилии всех, кто с вами общался, пишите везде. Им же хуже будет, сразу возьмут ваш мешочек с мелочью.

Лариосик Читатель
22 июня 2009 г., 15:22

Может, кто-нибудь знает, на что ссылаться при разговоре? Есть какое-то положение или статья закона?

Просто fineman Гость
22 июня 2009 г., 19:04

Думаю, что если обратиться в Центробанк с соответствующей жалобой - альфе мало не покажется. ЦБ РФ контролирует работу кредитных учреждений и возможно на его сайте есть какие-то документы по этому поводу.

Лариосик Читатель
23 июня 2009 г., 01:23

Спасибо. Попробую так. Буду держать в курсе.

На сайте ЦБ РФ нет возможности оставить жалобу. Он просто информационный.

Вали Гость
24 июня 2009 г., 10:07

я недавно то же отнес 2300 копеек за оплату коммунальных,ответ был - не принимаем мелочью! Я потребовал письменный отказ, с угрозой что пожалуюсь в Агенство Финансового Надзора.После этих слов приняли! Знаите свои ПРАВА!
Казахстан.

Лариосик Читатель
24 июня 2009 г., 23:56

Цитата: Вали
Я потребовал письменный отказ, с угрозой что пожалуюсь в Агенство Финансового Надзора


Они не отказываются принять мелочь. Они просто установили непомерную комиссию! Образно говря "колхоз - дело добровольное!".

a_design Гость
29 июня 2009 г., 12:07

обращайтесь для начала в комитет защиты прав потребителей.
они если надо помогут довести вашу жалобу до надзорных органов.
во всяком случае у меня это прошло - один очень жадный и похожий на ваш банк требовал комиссию.

Обсуждения