Карточка жалобы № 2134:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Девон из города Подольск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 8 июня 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн вымогает деньги

В сентябре 2009 года я приобрела сим карту с тарифом "Яблочный фреш" в офисе Билайн, при приобретении был заключен договор, в котором четко прописано, что ежемесячная абонентская плата у меня 1000 р в которую входят интернет без ограничения трафика, 200смс и 100мин разговора. Но у них есть красивые номера, за который нужно доплатить 1000р и через 3 месяца я один месяц не оплачиваю(в счет этой суммы) меня это вполне устроило, купила номер 89637737447. Пользовалась, и оплачивала вовремя, баланс был положительный. Позже стали приходить странные смс, они были пустые, отправитель инкогнито.. удивило, так как в смс всегда должен быть номер, да и номер этой сим я никому не давала, так как использовалась сим карта только с целью безлимитного интернета.. через 3 месяца сумма в 1000р так и не поступила на счет, более того, пришел счет с требованием оплатить 3421 за месяц.. Отправляюсь в офис компании, где выяснила, что им этот тариф стал невыгодным и они изменили в нем принцип оплаты за интернет услугу, который теперь не безлимитный, о чем они сообщали с помощью смс и вывешенных в офисе объявлений.. На вопрос почему не поступила на счет оплаченная ранее сумма, менеджер проверила и объяснила, что, да, сумма была оплачена, но почему-то не поступила на счет, видимо перевод денег задержался или в банке задержка с переводом.. Я написала заявление на имя начальника(не помню имя) с просьбой разобраться в причине такой задержки перечисления суммы(увы, только в одном экземпляре заявление), и что после поступления ранее внесенной мной суммы на счет я оплачу 2421р.(2421+ "потерянная"1000=3421) а девушку-менеджера попросила заблокировать счет, что бы дальше в минус не уходить, через 10 дней ответа не было, через месяц пришла, ответа нет.. Дальше начались звонки от компании Кредит-Экспресс, которая требовала оплатить 5000 р., в которые входят задолжность и их услуги. Итог: постоянно "звонящие-угрожающие судами-компании-вышибалы", долг 5000р, и "потерянная" компанией мною оплаченная 1000р.=6000р. Изменили тариф без моего ведома и согласия, так что и 2421 мне тоже незаконно приписаны. Что мне делать?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5623
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night10 июня 2011 г., 22:50# +1
Итог: постоянно "звонящие-угрожающие судами-компании-вышибалы", долг 5000р, и "потерянная" компанией мною оплаченная 1000р.=6000р. Изменили тариф без моего ведома и согласия, так что и 2421 мне тоже незаконно приписаны. Что мне делать?
лучше всего проконсультироваться с адвокатом. я бы на ваше месте попытался бы устроить показательный процесс с освещением в СМИ.
За компании-вышибалы. Вы можете добавить их номер в чёрный список. Если звонки происходят ночью- вы можете написать заявление в милицию о хулиганстве. Так же советую вам сделать записи ваших разговоров с их угрозами. После чего объяснить им доступным языком, что вы сами разберётесь с Билайном. Можете поинтересоваться, кто им дал ваши персональные данные, ведь без вашего письменного согласия, Билайн не вправе их разглашать (закон о персональных данных). Не успокоятся- пишите в прокуратуру, что представителями билайна был нарушен данный закон. Можете подать на них жалобу в РОСКОМНАДЗОР (их сайт http://www.rsoc.ru/ )

pizdec1312 июня 2011 г., 07:29# 0
За нашими операторами сейчас глаз да глаз, незнание того что вы что то недосмотрели потом может стоить ваших же денюжек.

Мария ТВЦ3 августа 2011 г., 17:51# 0
ТВЦ снимает программу о недобросовестных операторах сотовой связи. Ваша история нас заинтересовала, свяжитесь с нами, пожалуйста.

presspost@list.ru

12345616 ноября 2013 г., 20:42# +1
Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. За 16 дней ноября поступило всего две жалобы. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!

Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.