Карточка жалобы № 2128:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: dimo44ka из города Краснодарский край

Категория: Интернет-услуги
Дата: 5 июня 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Безлимитный интернет в МТС

У меня подключен без лимитный интернет пришел счет на минус 1400? Обязан ли я платить?Ведь интернет безлимитный! как разобраться?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5562
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Краснодарский край:
- Обман при платежах »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sss7 июня 2011 г., 18:00# +1
Пиши жалобу в письменно виде.

mts_support9 июня 2011 г., 12:02# 0
dimo44ka, напишите о ситуации на адрес blogs@mts.ru. Укажите номер, где образовался долг и контактный номер. Спасибо!

pizdec1312 июня 2011 г., 07:33# 0
Лол это кранты, надо же посмеялся, у меня безлимитный инет пришёл долг, так ясно дело что за безлимитный инет нужно платить, другое дело очередные глюки билинга мтс.

Strаnik00720 июня 2011 г., 07:33# +1
У меня все точно также с их интернетом безлимитным, вроде бы бесплатный ,а сняли 1163рубля.

Strаnik00722 июня 2011 г., 23:15# +1
Мне деньги вернули ,ситуация было точно такая же, но всё ровно от этого оператора надо бежать, либо иметь левую сим карту чтоб можно было выбросить если что.

marina_128023 сентября 2012 г., 19:12# 0
мтс суппорт, честь компании отстаиваете что ли? я 4 (!) раза написала на blogs@mts.ru, сказали подождать, уже месяц прошёл а проблема так и не решена, ответа нет, специалисты салона-магазина МТС признают что я права, рассказала им о проблеме, обещали помочь, но ответа до сих пор жду.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.