Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2114:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Craven из Москва

Интернет-услуги
2 июня 2011 г.

Интернет билайн. Некачественные услуги.

Я уже давно являлся абонентом провайдера Корбина, и вот, относительно недавно эта замечательная фирма была поглощена собственно билайном. Тут и началось. В начале все было более- менее прилично, однако через некоторое время начались кратковременные скачки пинга (до свидания mmorpg и любые онлайновые шутеры) техподдержка по началу отвечала, что проблема не у них, а у меня, что у меня вирусы, что я что то делаю неправильно, и т. д. Это при том, что у меня 2 компьютера, и на обоих одна проблема. Спустя 4-5 звонков, существование проблемы таки признали, но стали ссылаться, на сторонние фирмы, через которые, якобы, идет их трафик, и они, мол, ничего сделать не могут. Далее, где то в процессе этого бадания интернет, а точнее его скорость стала "проваливаться" до 2-3 Мбит в секунду (это при том, что плачу я за все 12). Так продолжается уже пару недель. Приличной альтернативы билайну сейчас не имею, потому прошу если не готовое решение проблемы на блюдечке, то хотя бы способ заставить билайн уделить время решению этой проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5910 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения