Карточка жалобы № 2107:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Juimarka из города Москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 31 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В магазине "Евросеть" сотрудница утверждает, что магазин не несет ответственность за некачественный товар

В субботу 29 мая 2011 года я с племянницей покупала МП3-плеер в магазине "Евросеть", который находится в ТЦ "Город" (салон, который у выхода из "Ашана"). Племянница выбрала плеер фирмы Texet, красного цвета. Дома, сняв защитную пленку с экрана, вместе с пленкой сошла красная краска практически по всему периметру экрана. Плеер сразу приобрел непривлекательный вид.. Ребёнок расстроился. На следующий день мы поехали менять плеер. Я обратилась к сотруднице с просьбой обменять мне плеер на другой. На что она ответила мне, что этот товар обмену и возврату не подлежит?! Что они за внешний вид ответственность не несут и свои претензии я должна предъявлять производителю. Я сама виновата, что не проверила его на месте. На мой вопрос, как они могут продавать некачественный товар, она так и ответила, что это не их заботы, а производителя. Я говорю, что больше при такой политике магазина, я у них покупать ничего не буду, на что она мне ответила, что магазин немного от этого потеряет. Я в первый раз сталкиваюсь с таким хамством в крупной и достаточно известной сети магазинов. Я знаю, что люди спокойно меняли не устраивающий их товар в М-видео. Здесь такой очевидный внешний дефект. Снимать на месте пленку мне не хотелось, потому что ещё предстояла дорога домой в общественном транспорте. Первый раз в жизни захотелось пожаловаться! Я не умею делать этого, не знаю своих прав. Подскажите, имею ли я право обменять этот плеер. Буду благодарна за любую информацию.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5624
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


riks2 июня 2011 г., 09:57# 0
Да, Вы имеете право вернуть товар. Если Вы сумели здесь написать то следовательно выход в интернет у Вас есть. Вот небольшая статья на сайте http://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a12/42355.html
Надеюсь она Вам поможет. Скопируйте адрес и всавьте в окно браузера.
Могу лишь доплнить, что на все аргументы продавца о невозможности принять товар спросите, а в каком законе это написано, что он имеет право отказать в приеме и прикаких условиях. В 99,8 % из 100 он не сможет ничего ответить. Вы же ссылайтесь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Удачи Вам.

poma122 июня 2011 г., 12:35# 0
Случалось ли вам надеть новую обувь, пройтись один день и бежать тут же в ремонт менять набойки на каблуках? А покупали ли вы просроченные продукты (по оплошности или недосмотру)? Ломалась ли техника, которую приобрели совсем недавно? Или, может, болел живот от котлеты, которую съели в соседнем кафе? Ознакомься Введи в гугл поисковик название статьи )) 31.05.11 | Изменение правил обмана покупателей (((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.