Карточка жалобы № 2088:
На компанию: авианова    (это Вы?)
Жалуется: irina seroshtan из города Сочи

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 22 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "авианова"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания "Авианова" не хочет возвращать деньги.

14 декабря 2010года мной был приобретён электронный билет номер брони CQQ4TX на сумму 10536.00руб. на 03.04.2011 Сочи-Санкт-Петербург и на 10.04.2011 Санкт-Петербург-Сочи на меня и двух моих детей,один из которых ,двухгодичный ребёнок-инвалид.
При отмене в феврале рейсов авиакомпанией "Авианова" мне пришлось сделать вынужденный возврат билета(заполнила форму возврата билета на сайте),хотя это была вина авиакомпании.
В соответствие с п.3 Приложение 1 " Правила подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО"Авианова" к электронному запросу на добровольный возврат были приложены скан-копии следующих документов:
-копия моего паспорта,
-копия паспорта моего сына,
-копия свидетельства о рождении дочери (ребёнок-инвалид)
- уведомление о добровольном отказе с отметкой об аннулирование сотрудником кассы"Авианова "от 08.02.2011года 11часов 10минут по Московскому времени,
-электронный билет (маршрут-квитанция ) номер брони QCQ4TX,АО 0001950189,АО 0001950190, АО 0001950191,
-данные расчётного счёта - копии платёжных документов.
Согласно данных Правил в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса мне должны были выслать на электронный адрес уведомление о принятом решении.Однако до сих пор,уже прошло более 90 дней,мной не получено данное уведомление и сумма возврата не поступила на мою банковскую карту.

Боретесь с "авианова"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3317
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Savinova_vera19 июня 2011 г., 17:47# 0
Вы, Ирина, путаете понятия вынужденный и добровольный отказы. В Вашем случае - вынужденный отказ от полета в связи с отменой рейса ООО "Авинова", а не добровольный, как ВЫ излагаете в жалобе. И ВЫ должны руководствоваться Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа. В случае, если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится в связи с отменой рейса, а Вами выполнены все условия для возврата денег, срок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения ООО «Авианова» соответствующего запроса( подпункты а, б, пункта 2 Правил подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки.

irina seroshtan20 июня 2011 г., 17:59# 0
Здравствуйте,Вера.Я отбила у этой авиакомпании деньги.Больше с ними мы летать не будем,остался очень плохой осадок на душе.

Savinova_vera20 июня 2011 г., 18:48# 0
Видимо, компания стала расчитываться с пассажирами, так как нам 16 июня тоже вернули деньги, правда почему-то не доплатив 150 рублей. Мы тоже пострадавшие.

irina seroshtan21 июня 2011 г., 00:30# 0
Нам вернули все.

Катя120 июля 2011 г., 09:38# 0
Им периодически позванивать нужно, тогда процесс возврата ускоряется

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.