Карточка жалобы № 2074:
На компанию: теле2    (это Вы?)
Жалуется: Абонент из города Смоленская область

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 16 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "теле2"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

ТЕЛЕ 2... всегда дешевле???

Являясь Абонентом оператора сотовой связи Теле 2 по Смоленской области пользовался архивным тарифным планом «Знай наших». Архивным тарифом ,подключение на которое уже не осуществляется и на который закрыт переход .При подключении был подключен тариф ,где для исходящих вызовов на телефоны TELE2 в Смоленской области продолжительностью более 3 секунд стоимость первой минуты увеличивалась на 50 копеек. Сейчас я узнал (только 14 мая ,набором запроса USSD - *107#) ,что стоимость первой минуты увеличивалась уже на 65 копеек. . Но меня не известили, изменили опять без должного уведомления - отсутствует надлежащим образом зафиксированный факт исполнения уведомления меня , Абонента, за 10 дней до изменения тарификации-.В договоре они ссылаются на-пункт 6.3. Публичного договора об оказании услуг связи: Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемое на территории действия лицензии Оператора, и/или размещения на Интернет-сайте Оператора (в том числе, www.tele2.ru). Кроме этого информация может быть доведена Оператором до Абонента путем рассылки SMS-сообщений, писем или иным способом….Вот так...наши проблемы КАЖДЫЙ день следить за ихним сайтом....
Увеличилась и цена на GPRS ,вместо 4,5 руб.с 28.03.2011 г.: стоимость 1 Мб скачанных и переданных данных – 5.5 руб. с учетом НДС.

 

Считаю ,что оператор нарушает ст.310 ГК РФ .На Абонентов им...начихать.

 

Кого так же достало подобное отношение ,прошу ,поддержите -жалуйтесь во все инстанции.Пусть уведомляют ЧЕРЕЗ СМС сообщения !!!


Боретесь с "теле2"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -2 / не поддерживаю 7117
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Смоленская область:
- Слишком долго идет посылка »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Опять ООО «Инкормедиа»?! »
Другие жалобы из города Смоленская область:
- Слишком долго идет посылка »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Roman M.22 мая 2011 г., 08:22# +1
а вы купите симку мегафон/билайн/мтс и посмотрите сколько там бабла сдерут и как натянут. у себя (рязанская область) я не заметил увеличения тарифов. может это только у вас? может быть действительно старый тариф? к тому же что вам мешает пару раз в месяц заглянуть на сайт оператора? иногда бывает что ни будь стоящее могут дать по какой ни будь акции (это не про теле2).

Абонент26 мая 2011 г., 15:08# -2
Уважаемый Йода))),"а вы купите симку мегафон/билайн/мтс" покупал ..и видимо снова куплю.)))

Представителям компании Теле 2,операторам(особенно той девушке ,что принимала претензию...старший менеджер....)( видимо и Вам ) тоже надо быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к Абонентам(именно с большой буквы)...
А на сайты оператора заходить мы не обязаны...Да и компьютеры с подключённым интернетом в комплект к сим картам не предоставляют...
Как то так .уважаемый Йода))).

pizdec1312 июня 2011 г., 09:08# -2
Кто не желает платить именно прежде всего смотрим за своим номером, номер сотовый это не игрушка, для кого игрушка попадают на развод бабло, незнание и т.д

Dmitriy18 июня 2011 г., 23:01# -2
Столкнулся сегодня с одной проблемой,или аферой,если можно так сказать: обновил мобильные яндекс карты,на это ушло где то 400 килобайт траффика,и с удивлением обнаружил что мой баланс уменьшился где то на 70 рублей... это при тарифе 5,5р за мегабайт. сначала подумал что за просмотр самих карт столько содрали, пошел еще денег на счет кинул, затем скачал уже приложение килобайт на 300 и что бы вы думали- опять сняли почти столько же!!! ну явно не по заявленному тарифу!! телефоном этим пользуюсь уже давно, точка доступа tele 2 интернет т.е раньше снимали по стандартному тарифу 4- 5.5 рубля за мегабайт. проблем не было . звоню оператору: она говорит "вам нужно удалить точку доступа теле 2 wap,или переименовать ее" дескать стандартный браузер nokia через который вы загружали приложение по умолчанию выбрал точку доступа tele 2 wap, и по этому столько содрали. Но вот тут возникает вопрос:почему до этого я пользовался и стандартным браузером и оперой и приложения загружал и все списания проходили по тарифу 5.5р за мегабайт через профиль tele 2 internet ! да кстати сразу после 2 го списания приходит смс "удалите профиль wap" хотя до этого,что было бы разумнее,дабы заранее предупредить абонентов оно не приходило. оператор говорит что произошел сбой и профиль wap вдруг "сам собой выбрался по умолчанию"
кто же должен нести за это ответственность?
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ-Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ПОСТРАДАВШИЙ: http://blogs.newnn.ru/users/2/911

Абонент12 октября 2011 г., 00:58# -2
Жаловаться в Роспотребнадзор,в ОЗПП ...только так.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.