Карточка жалобы № 2052:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Олег2011 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 8 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"Медвежьи" услуги МТС

Скажите, пожалуйста, когда же наконец ОАО "МТС" избавит нас от своих "медвежьих" услуг, подключаемых без согласования с пользователем и без предварительного ознакомления пользователя с условиями обслуживания по данным услугам? И когда же наконец мы перестанем нести моральные и материальные убытки, связанные с подобной деятельностью и привязкой к номеру? У меня так сначала была подключена услуга GOODOK, которая отняла деньги на обслуживание и время, необходимое на отключение услуги, и как сообщила мне 27.09.2010 г. по e-mail сотрудник МТС Диана Лебедева данная услуга была мне подключена в рамках какой-то акции и деньги мне вернут в течение 3 суток. Я не стал отслеживать возврат денег, т.к. сумма была незначительной для меня, самое главное отключил услугу! Теперь мне подключили услугу "Кредит"..., снова без согласования и предварительного ознакомления по условиям обслуживания. В результате, в один "прекрасный день", 26.04.2011г., мне заблокировали номер, даже на "входящие звонки" и без SMS-уведомления, которое (как потом выяснилось) обязательно по данной услуге. В результате чего, я понес финансовые потери от блокировки "входящих звонков" 26.04.2011г. Сотрудник ОАО "МТС" Елена Нефедова, 27.04.2011г. сообщила по e-mail, что услуга "Кредит" мне была подключена... "в знак признательности за сотрудничество с компанией МТС"! А так как я, якобы, не оплатил, якобы, выставленный эа март 2011г. счет в 968 руб. 61 коп. в течение 24 дней, мне заблокировали номер! Если уж на то пошло, данный счет мне тоже не выставлялся, более того задолженность перед блокировкой составляла 419 руб., при лимите: 1050 руб., а баланс от 12.04.2011г. в 10ч. 22мин. был = -229 руб. 27 коп. при лимите: 1050 руб. 00 коп., что сохранено в соответствующих SMS-уведомлениях! Тем не менее, уважаемая Елена Нефедова, как и другие сотрудники ОАО "МТС" (Ольга Широкова, Наталья Бородкина и др.) с которыми я вел переговоры, видимо решили, что тема закрыта. А зря! Меня по-прежнему интересует, на каком основании была произведена блокировка моего номера 26.04.2011г., да еще без SMS-уведомления и кто компенсирует моральный вред, связанный с подобной деятельностью?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5505
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Сговор МТС и ОАО "Инкор Медиа" »

Другие жалобы из города Москва:
- Мошенничество со стороны »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Мошенники с Авито »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Александр19 мая 2011 г., 21:46# 0
Смените оператора. Первое время другой номер, но потом все наладится. Их можно наказать только рублем, платите деньги другому оператору, пусть развиваются. Видно плохи дела у МТС, раз обманывают!

Моральный вред.9 мая 2011 г., 23:14# 0
моральный вред
Физические и нравственные страдания, которые Вы испытали.
Так что Вы испытали?

Абонент МТС12 июня 2011 г., 20:19# 0
Большая компания видимо считает нас ничтожными людишками, быдлом, которое можно обчищать под разными предлогами, подключать с потолка услуги. Недавно автоматически подключили к услуге контент-провайдера, утверждают что я подтвердил заказ услуги переходом по ссылке находясь в GPRS соединении. Ну это вообще уже прямой грабёж. Понимаю посылка SMS на специальный номер - это действие осознанное, а ссылку подсунуть - это вообще элементарное дело, можно даже автоматизировать переход по ссылке, чтобы абоненты автоматически попадали. Господа из МТС, не позорьтесь, связываясь с мошенниками, себе дороже выйдет. Представители контент-провайдера, поняв что нарвались на технически грамотного человека, промычали что то насчет ошибки и сказали что вернут деньги в течение 3-х дней.

petter28 февраля 2012 г., 09:52# 0
Недавно расторгнули договор с МТС на одну симку, там стояла привязка к банковской карте, но при расторжении толи забыли или не обратили внимание на это. Через некоторое время начали деньги пропадать с карты, оказалось снимают с того номера. В справочной сказали что номер был перепродан. Но разве новая сим-карта не должна быть чистой от всяких услуг и т.п. Или эти суки МТС-овцы сами крадут? Порядка 5000 сняли

Andrew201320 апреля 2013 г., 09:28# 0
Мошенники! Перешёл по ссылке, на которой не было написано, что она платная - и автоматически включили услугу на 25 рублей за 6 дней. Хорошо хоть, увидел СМС на модеме, что услуга включена, отключил сразу - и только 25 рублей убытка понёс.
Пусть их всех Господь за такие дела уничтожит, всю их рать звериную, всех этих МТС хреновых. Пусть разорятся их владельцы-мошенники.
 

vlad6920 апреля 2013 г., 10:28# +2
Проклятья и ругань не конструктивный подход.Требуйте полного возврата украденных у вас мошенническим способом денег независимо 1 рубль или несколько тысяч .Всё до копейки в полном объёме и в кратчайшие сроки.Не оставляйте свои деньги преступникам опсосам и их подельникам. Ради этого они это всё и затеяли чтобы мошенническими схемами опустошать счета своих клиентов и руганью их не пронять.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.